В блоге на Лиге опубликовал завершающую часть своего доклада

Nov 22, 2012 08:10

Пятая, завершающая часть моего доклада "Варианты решения задачи развития морского флота Украины" на конференции по транспорту и логистике в рамках Международного Черноморского транспортного форума (Одесса, 23.10.2012).

цитата:

В результате наших  рассуждений мы видим очертания  возможного проекта возрождения  украинского морского судоходства в виде малотоннажного каботажного судоходства под управлением региональных властей, т.е. в рамках полномочий областных государственных администраций.

В заключение, пожалуй, следует  отметить вот что. Скептики, возможно, будут настаивать на том, что сегодня грузопотоков для малотоннажного каботажного судоходства нет. В ответ на это можно привести такой пример; в СССР грузовые автоперевозки, в основном, осуществлялись трансагентствами, грузовыми автобазами на специально спроектированных и построенных грузовых автомобилях грузоподъёмностью 3-5 и более тонн (марок МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и т.д.), но после того, как ГАЗ в начале 90-х выпустил известную марку малотоннажного грузового автомобиля «ГАЗель» по доступной цене, рынок малотоннажных грузовых автоперевозок стал по-настоящему массовым.

Полный текст доклада опубликован на моём юридическом блоге: - http://sealawyer.azovmar.com/index.php?name=articles&op=read&art=35&cat=-1

судостроение, законодательство, судоходство, заметка, доклад, блог

Previous post Next post
Up