Пятая, завершающая часть моего доклада "Варианты решения задачи развития морского флота Украины" на конференции по транспорту и логистике в рамках Международного Черноморского транспортного форума (Одесса, 23.10.2012).
цитата:
В результате наших рассуждений мы видим очертания возможного проекта возрождения украинского морского судоходства в виде малотоннажного каботажного судоходства под управлением региональных властей, т.е. в рамках полномочий областных государственных администраций.
В заключение, пожалуй, следует отметить вот что. Скептики, возможно, будут настаивать на том, что сегодня грузопотоков для малотоннажного каботажного судоходства нет. В ответ на это можно привести такой пример; в СССР грузовые автоперевозки, в основном, осуществлялись трансагентствами, грузовыми автобазами на специально спроектированных и построенных грузовых автомобилях грузоподъёмностью 3-5 и более тонн (марок МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и т.д.), но после того, как ГАЗ в начале 90-х выпустил известную марку малотоннажного грузового автомобиля «ГАЗель» по доступной цене, рынок малотоннажных грузовых автоперевозок стал по-настоящему массовым.
Полный текст доклада опубликован на моём юридическом блоге: -
http://sealawyer.azovmar.com/index.php?name=articles&op=read&art=35&cat=-1