К вопросу о транспортной контрреволюции

Aug 08, 2012 09:51

Похоже, кое-кто прочёл и правильно понял мой, как принято сейчас говорить - "месседж":

землю под акваторией  можно обложить земельным налогом.

Вот - результат.

Ялтинский порт задолжал бюджету Крыма 217 тысяч платы за землю
07 августа 2012 10:02:40

Прокуратура требует ликвидировать задолженность «Ялтинского морского торгового порта» перед бюджетом автономии. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры АРК.

Как показала проверка Крымской транспортной прокуратуры «Ялтинский морской торговый порт» задолжал в бюджет автономии более 217 тысяч гривен. Как пояснили в прокуратуре - это задолженность по оплате земельного налога.

На выявленные нарушения крымским транспортным прокурором внесено представление о погашении задолженности, и привлечения виновных лиц к ответственности.
http://www.maritimebusinessnews.com.ua/news/news/2012/08/07/17206.html

Я почти уверен, что этот налог насчитали на акваторию, которую Ялтинскому МТП выделили в ноябре 2009 г.
С учётом того, что в лучшие годы Ялтинский МТП имел сопоставимую годовой прибыль, выплатить "предъяву" прокуратуры порту не удастся без привлечения кредита под залог.
Кто ответит с первого раза, что будет передано в залог?

В общем, похоже, мои тезисы о намечающейся транспортной "контрреволюции" и том, что силы, мнение которых не было учтено при разработке и принятии закона о портах, найдут способ защитить свои интересы - подтверждаются.

Думаю, что и другие местные советы скоро "отдуплятся" по этой теме.
"Дубль", в моём понимании - двухходовка, когда сначала транспортная прокуратура находит несоответствия в балансовом учёте выделенной порту акватории, а потом местный суд забирает в уплату задолженности по налогам и сборам государственную (пока ещё) собственность.

морская держава, приватизация, порты, морская жизнь

Previous post Next post
Up