Хе-хе

Mar 03, 2012 12:12

Я в последнее время в своём юридическом блоге, в основном, публикую тексты научных докладов или статей.
Ничего нового на темы морского административного права пока не появляется, а даром рот разевать, чтобы прокукарекать что-то мне недосуг. Вообще-то, как по мне, так реформа в морской индустрии Украины уже почти провалилась. Это в смысле того, что уже фактически рассыпалась система государственного надзора за безопасностью судоходства. Никаких вменяемых целей и ожидаемых результатов реформирования за два года президентства Януковича не озвучено (кроме, конечно, приватизации портов). Госфлотинспекцию разогнали, в УМРИ набрали неопытную молодёжь на 1200-1500 гривень оклада. 
Общественный запрос на перемены и поддержка профессионального морского сообщества анонсированным переменам, которые ещё были, уже практически сошли на нет, уступив место апатии. Пока по инерции всё как-то катится, но долго ли это продлится - одному Богу известно.
Но вот сообщение, появившееся в СМИ вчера, всё же, подвигло меня на то, чтобы написать небольшую реплику, из которой видны реальные цели действий нынешних керманычей, а именно - дать как можно более широкие монопольные полномочия некоторым морским хозяйственным структурам перед их возможной приватизацией.

Минтранс, морское административное право

Previous post Next post
Up