Предмет для радости

Aug 28, 2010 13:56

 Мало кто может представить себе, какую радость вызывает практическое подтверждение прежде умозрительных построений.
:)

Критерий верности теории, как известно, практика. И точность теории подтвержается практическим воплощением и сбываемостью прогнозов.
Я в настоящем не занимаю никаких должностей (кроме общественных) и, поэтому, практического влияния на реализацию государственной политики не имею. Но, прогнозы, которые я делаю, сбываются! :)

Вот, что я говорил в своём докладе на семинаре в Коктебеле в мае:
Сейчас, например, применяется термин «территория приоритетного развития», на которой устанавливается льготный режим налогообложения. Это территориальный подход к стимулированию предпринимательской деятельности. Возможно, будет целесообразно предложить отраслевой подход к стимулированию предпринимательской деятельности, когда льготное налогообложение будет устанавливаться в зависимости от кодов хозяйственной деятельности.

А вот что говорит вице-премьер Борис Колесников три месяца спустя в своём интервью газете "Зеркало недели":

- А СЭЗ и территории приоритетного развития останутся? Например, идея Василия Джарты о превращении Крыма в СЭЗ.

- Мы говорили с Василием Григорьевичем на эту тему. И пришли к выводу, что льготы необходимо предоставлять только отраслям. Для Крыма главная льгота - это нулевая ставка налога на прибыль для гостиниц. Кроме того, по Крыму готовится отдельная программа. Как, кстати говоря, и по Карпатскому региону, другим туристическим регионам страны. Но льготы там будут только отраслевые.

или вот ещё пример:

В своей известной статье "Что дальше?", опубликованной в газете "Моряк Украины" в марте я писал:
Так или иначе, у многих участников водной индустрии имеется свое видение развития Морской Украины. Каким образом согласовать эти «образы будущего»? 
Как я уже упомянул в начале, провал проекта «лобовой приватизации портов» показал, что «запрыгнуть» в Минтранс для того, чтобы реализовать «свое видение» уже не получится. Надо заранее согласовывать различные интересы и вырабатывать общее, по возможности непротиворечивое видение Морского будущего Украины.

прошло несколько месяцев и сайт Морские бизнес-новости со ссылкой на Минтранс, пишет:

Государственная администрация речного и морского транспорта совместно с Ассоциацией портов «Укрпорт», объединением работодателей Украины, союзом портовых операторов Украины и представителями профсоюзов создали рабочий орган для доработки проекта Закона Украины «О портах». Такое решение было принято во время совещания, которое состоялось в Одессе.

«Мы модернизируем существующий законопроект, который уже находится в Верховной Раде, благодаря предложениям всех сторон. Наша главная задача, чтобы на выходе в этом законе были защищены интересы государс
тва, инвесторов и работников предприятий всех форм собственности, работающих в портах », - отметил заместитель председателя Укрморичфлоту Борис Козырь.

Кто знает о том, как делались дела в морской индустрии Украины ещё совсем недавно, сможет подтвердить, что такая постановка вопроса даже год назад была невозможна! Минтрансовские ребята продавливали свои "проекты", не взирая ни на чьё мнение. Правда, успеха они так и не достигли. :)

прогнозы, Колесников, статья, морская жизнь, жизнь

Previous post Next post
Up