Интересная история

Aug 20, 2009 14:28


Вопрос в вознаграждении за спасение.

- Буксир все-таки вызвали, но он мог прийти на помощь терпящему бедствие судну только через 6-8 часов. Между тем, теплоход дрейфовал, и примерно через два часа его могло выбросить на скалы. Я принял решение взять контейнеровоз на буксир. Конечно, это было очень рискованно, но в условиях штормового моря другого, лучшего решения, не было. Примерно через два часа, маневрируя, мы смогли взять «СЕС АSІА» на буксир, а еще через час дрейф судна в сторону скал был остановлен. Далее мы начали медленно его буксировать на север, то есть в противоположную сторону от скал. Убедившись, что все идет по плану, я связался с судовладельцем и проинформировал его о том, что намерен буксировать контейнеровоз до восточной оконечности Доминиканской республики, что и было сделано.

В декабре 2007 года я обратился в одну из юридических фирм Одессы, специализирующуюся в области морского права, в оказании юридической помощи по выплате всему экипажу вознаграждения за спасение. Но до этого было несколько обращений в суд. В Мариуполе арестован теплоход датского судовладельца «СЕС CRISTOBAL», но потом по решению Мариупольского апелляционного суда судно отпустили - дескать, оно принадлежит другому судовладельцу.


Конечно, вопрос прежде всего - шкурный. Спасен контейнеровоз, который сам по себе много стоит, да если на нём был груз, то ещё и за спасение груза причитается немалая сумма. Так, капитан судна-спасателя вполне может рассчитывать на сумму с шестью нулями.
В общем - есть за что биться!

капитан, спасение, ущерб, морская жизнь, авария

Previous post Next post
Up