Наконец, спустя ЧЕТЫРЕ месяца, наш
иск о бездеятельности к Кабмину и Минтрансу принят к производству.
Напомню, что это - уже второй иск, принятый к производству
по поводу "левой" Стратегии развития морских портов, made by V.Rabotnyov:)
Напомню, афера, называемая "разработка и принятие Стратегии развития морских портов" началась ещё зимой. Потом, тщательно скрывая проект т.н. "Стратегии" от заинтересованных сторон (профсоюзов, местных властей) он был согласован в министерствах и подан на рассмотрение Правительства.
Общественная организация Коллегия юристов морского права, предвидя такое развитие событий, 20-го мая подала административный иск, обвиняя Минтранс в бездеятельности (непроведении общественных слушаний и экспертизы проекта Стратегии). 4-го июня Минтранс торжественно объявил, что Стратегия одобрена Правительством. Однако, текста распоряжения Правительства об одобрении Стратегии так и не появилось. Вместо этого, якобы "доработанная" Стратегия была повторно вынесена на одобрение Правительства. :) *на бис*
Повторно Стратегия была одобрена Кабмином 16 июля. Текст распоряжения был опубликован 15 августа.
3-го сентрября к производству был принят административный иск КЮМП к Правительству о незаконности принятия Стратегии. Первое слушание назначено на 30-е сентрября. Суд обязал Кабмин официально опубликовать информацию об оспариваемом постановлении Правительства.
Кстати, ещё несколько морских общественных организаций уже выразили желание присоединиться к искам на нашей (истца) стороне. И это не может не радовать!
Спрашивается в задачнике: - Этого добивались чиновники Минтранса?