(Untitled)

Feb 09, 2015 01:24

Давайте знакомится ( Read more... )

Я

Leave a comment

Re: Кольский expert_murmansk June 26 2010, 17:26:10 UTC
Елена, добрый вечер. Да-да, это Я. Приятно вас видеть.

Я приехала в Санкт-Петербург с Ладожских шхер сегодня. Буду в Спб еще неделю. Завтра я хочу позвонить своему другу в Мурманск и узнать про маршрут вашего сына более подробно так как он опытный знаток нашего края, он участник многочисленных джиппинг соревнований по Кольскому полуострову, и знает нюансы более тонко чем я. Дайте мне 2 дня на инфр. И я постараюсь узнать что-то для вас. А пока скажу что знаю я.

По одежде.

Обувь брать две, чтобы сменная была. У нас ветрянно! В те редкие моменты когда тепло он всегда сможет снять носки, но запасная обувь должна быть. Теплые носки, несколько пар, дождевик, от комаров и побольше , они у нас голодные"!!! но и просто футболки берите, теплая погода тоже бывает! Полярное солнце обжигает и такое бывает! Крем не забудьте! Так как из-за ветра кажется что солнце не греет, а оно на самом деле греет! и в результате..облезлый нос! Главное помните о комфорте. Это традиционно для любого маршрута. Подать сигнал о помощи вы сможете только со спутникого телефона если он у вас есть или с телефона экстренной помощи, берите мегафон, в Мурманской области в труднодоступных местах надежда только на него, другие операторы не ловят.

Животные.

Рассомаха любит деревья, так как она сидит на сосне и прыгает вниз на жертву, проходящую мимо. В териберске НЕ БЫЛА, сложно сказать. Но если Териберка скалистая местность (я вот не помню) то там вряд ли, хотя я была на на полуострове рыбачем, там скалы и там она тоже была. Но она редко нападает на человека, так что я думаю, что все будет хорошо. Тем более что маршрут у вашего сына не сложный. Я не думаю, что у него есть шансы столкнуться со зверьем. Но надо уточнить у более знающих людей.

Мне сложно сказать, я сама полностью свой край еще не знаю досконально. Могу говорить только про те места где я сама была.

По поводу маршрута, я думаю дойти он дойдет. А если не дойдет то повернет назад. У меня есть подробная карта, дома. Посмотрите карту более новую на гугле карты, вдруг там есть!!! Кстати тут есть среди моих френдов мурманчане, и посмотрите в сообществе посвященным Хибинам, там могут быть мурманчане.
Я думаю, что по крупице мы вашему сыну поможем с информацией и поедет он подготовленный и будут у него вполне безопасные путешествия.
Итак,2_travellers, у них турфирма в Кировске, опытные путешественники, они более точно смогут вам сказать чем я, узнайте у них.
kustic у нее спросите она териберку знает хорошо! тоже опытный знаток кольского!
просто я в териберке не была, сама хочу туда поехать в июле или в августе..
jim_monchegorsk, спросите у него он хоть и с мончегорска, но путешествует по региону нашему активно и он очень умный мужчина, на него можно положится
angrymanz, спросите у него, он путешествует, может подсказать по маршруту, по карте, по животным
Надеюсь, что смогла вам помочь хоть чем-то, буду еще вопросы пишите, чем смогу помогу.
С уважением, Ирина

Reply

Re: Кольский witol_lena June 26 2010, 18:00:04 UTC
Привет!
Даже не рассчитывала на столь быстрый и полный ответ. Спасибо огромное!Вы на теперешний момент - самый знающий человек из тех, с кем я пыталась переписываться.
Сын вот закончил сессию и укатил в поход по Крыму буквально на следующий день после последнего экзамена, а я продолжаю переписку, поскольку уже сама заинтересовалась северными краями, хотя раньше у меня не возникало желания самой туда поехать: уж больно суровыми казались мне эти края.
С югов Алешка вернется в середине июля. До сентября он свободен - вот и собирается на Кольский ( через Аппатиты и Мурманск). Если Вы сами планируете побывать в Териберке, то может быть возможно и сыну присоединиться к Вам хотя бы на какое-то время? (Мой голос сейчас звучит робко и неуверенно... По переписке, наверняка, складывается впечатление, что у меня сын настолько несамостоятельный, что даже не может найти информацию в интернете. Но в данном случае я просто хотела помочь ему найти жилье в Мурманске, а потом сама втянулась в переписку, начиная которую даже не знала точно о его планах. А сын вполне взрослый, самостоятельный, разумный и надежный...Любит экстрим во всех его проявлениях. Компанию для поездки на Север он так себе и не нашел. Но ехать все равно хочет и именно по своему маршруту, конечно, если это возможно. Только вот о Севере мы (те, кто там не был)судим по картинкам, фотографиям в интернете и по школьным атласам. И наверняка эти представления сильно не совпадают с действительностью. Так что неплохо было бы для начала пройти "инструктаж" у опытных людей.)
Еще раз спасибо за полноценный ответ.
До связи.
Лена.

Reply

Re: Кольский expert_murmansk June 26 2010, 18:27:50 UTC
Отличная идея!
Обязательно можно будет состыковаться, единственное у меня насыщенные планы и они меняются, но если четко будет получаться, я только За. Приезжайте вместе с сыном, я живу в центре Мурманска. Вместе с отчимом, не пьем, не курим, не дебоширим!
Завидую сыну, по доброму, в крыму была в горах! впечатления отличные.

Reply

Re: Кольский witol_lena June 26 2010, 19:00:06 UTC
Еще раз огромное СПАСИБО! Я была бы очень рада, если бы удалось состыковаться. Я сыну передам. Он уж тогда сам напишет, когда приедет.
Что касается меня, то у меня совсем другие планы.

Reply

Re: Кольский kustic June 30 2010, 04:58:12 UTC
Одному по тундре ходить не комильфо!!!!!!
В районе Териберки - Дальних Зеленцов сейчас развелось довольно много медведей. Россомахи тоже ходят. Тундра там не простая - И болота, и сопки, и скалы, и камни... Без GPRS там одному делать нечего, да и не ходят люди в тундру в одиночку, тем более не местный молодой парень. Где-то в ЖЖ был отчет примерно об этом маршруте... Поищу.

Reply

Re: Кольский expert_murmansk June 30 2010, 09:53:19 UTC
Да, я думаю, раз парень планирует маршрут то у него наверное дпс наверникак есть, не по компасу же пойдет!
Хотя..
Один мой питерский друг однажды на соловецкие острова приехал с одежддой как на Сочи! Пришлось одевать!!!
Смеюсь.
Расскажите еще что-нибудь про Териберку, я в том районе не была ни разу. Я бы наверное без собаки еще не пошла бы, а в одиночку ходить можно в тундру, главное опыт!
Собака, ружье!
Сахар!

Reply

Re: Кольский witol_lena June 30 2010, 15:20:23 UTC
У меня сын, конечно, авантюрист, но ненормальным его назвать нельзя. Если там настолько опасно, то рисковать жизнью, безусловно, не имеет смысла. Если найдете отчет, то буду весьма признательна.
За время переписки я уже и сама как-то "сжилась" с маршрутом. Только так и не смогла понять, чем именно он опасен. Люди по-разному пишут: ну, ветер, ну погода непредсказуемая, комары, болота... Так всего же 60 км. Нет, вот с медведями никак не хотелось бы встречаться.
СПАСИБО за участие.

Reply

Re: Кольский kustic July 2 2010, 13:03:14 UTC
Вот здесь отчет почитайте. Не совсем пеший, но очень хорошо и точно природа описана.

http://nordtur.narod.ru/teriberka2001.htm

Reply

Re: Кольский kustic July 2 2010, 13:09:52 UTC
Вот тут на велоспеде собираются по этому же маршруту.
http://pinochet.livejournal.com/56595.html

Кстати, сын Ваш по тундре хочет идти или по дороге?

Reply

Re: Кольский witol_lena July 2 2010, 16:29:14 UTC
Я постараюсь все посмотреть. Мне самой тоже уже интересно. А на велосипеде - это что-то. Каждый по-своему с ума сходит (в хорошем смысле). Но я-то собираюсь в отпуск совсем в другие края, если получится. И мне еще свой маршрут надо прорабатывать. Времени на все не хватает. И я уже начинаю паниковать по поводу своих дел. Так что не удивляйтесь, если перестану писать. А сын, когда приедет, все, наверняка, еще посмотрит и сам уже будет писать.
Огромное вам спасибо, что не оставили без внимания наши заморочки.

Reply

Re: Кольский witol_lena July 2 2010, 16:43:52 UTC
С ума сойти. Разобраться невозможно. С одной стороны все пишут, что очень опасно, одному ехать нельзя, с другой - там вообще и на велосипеде проехать по дороге можно?! Я уже ничего не понимаю. Сын разные карты смотрел. Наиболее подробной оказалась старая карта:
http://biarmia.narod.ru/topo/map_img/mrsk_1x2/06/06_2.htm) Там вроде дорога. Только не понятно, как через реку Воронью перебираться - вброд? Никто ничего толком пока не написал. Пишут, что намного южнее есть ГЭС, кажется - и там возможно есть переправа. Мне ОЧЕНЬ интересно, во что все-таки выльется поход сына...

Reply

Re: Кольский witol_lena July 2 2010, 16:48:01 UTC
Я считаю, что прежде всего надо думать о безопасности. Если есть дорога, то зачем идти по тундре? Разве справа и слева будет не тундра?

Reply

Re: Кольский kustic July 3 2010, 20:12:55 UTC
По дороге ездят, а не ходят :) По тундре идти интереснее, чем по дороге.

Reply

Re: Кольский expert_murmansk June 30 2010, 09:58:52 UTC
Лена, извините за задержку с ответом, я уезжала на озеро под парусом ходить да на рыбалку. Итак, звонила другу в Мурманск, сказал маршрут несложный, но и не экскурсионный чтобы идти парню без опыта и поддержки.Мне кажется лучше вашему сыну взять турпутевку. У нас в Мурманске есть неплохие турфирмы. Недорого и интересно будет!

Reply

Re: Кольский witol_lena June 30 2010, 15:33:55 UTC
Приедет сын, я ему всю переписку покажу. Kustic, конечно, тоже не порадовал. Наверное, придется искать другой маршрут. А может кто-нибудь из местных и знающих с собой возьмет. Хотя тоже маловероятно. Вот только по путевке он вряд ли захочет поехать. Вы сами по Ладоге или еще где-то не по путевке ходите? Конечно, это разные, наверное, ситуации. Но по путевке - вряд ли. Это определенный образ жизни и характер.

Reply

Re: Кольский witol_lena June 30 2010, 17:15:41 UTC
Да, Ир, я вот еще что хотела Вам сказать. Кое-что в Вашем ЖЖ посмотрела: записи, фотки, интересы. Уважаю людей активных, смелых, с блеском в глазах. Вы кажетесь мне очень интересным человеком. Будет необходимость остановиться в Москве, можете на меня рассчитывать. Буду рада личному знакомству.
По поводу сына...Мне близки его интересы, его авантюры. Когда он откуда-нибудь возвращается, он любит подробно обо всем рассказать, и фотки делает интересные. Я сама уже в силу возраста не могу составить ему компанию (у него компания своя, молодежная). Я понимаю, что со мной он бы чувствовал себя неловко. Но его поездки и приключения - они как бы расширяют и мои горизонты. Я могу увидеть мир глазами сына. Там, где мне не суждено побывать, сможет побывать он. Поэтому, наверное, я так "активничаю" сейчас. (вот как-то так...) И хоть сын у меня не один, я не хотела бы, чтобы у него случились неприятности (мягко говоря) только потому, что не хватило времени основательно все взвесить, понадеявшись на свои силы и молодость. Не знаю, какое окончательное решение он примет (на Север, думаю, поедет в любом случае), но, поскольку, как я понимаю, вы ведете активный образ жизни, и могли бы.... впрочем, наверное, это уже неприлично мне вести переписку за сына. Мне Вы понравились. Если у вас с Алешей пересекутся интересы, я буду только рада.
Удачи Вам во всем. Завидую Вашей молодости, красоте. энергии, жизнелюбию.

Reply


Leave a comment

Up