Apr 06, 2011 20:25
Стоит у нас на работе корпоративный Dr.Web. Бывает, что глючит - вдруг раз в неделю одна произвольная машина впадает в клин: "Критическая ошибка обновления. Сообщите системному администратору." При этом ничего понять не удаётся. Логи у Dr.Web совершенно неудобоваримые. Никакие "обновления сбойных компонентов" или "обновление всех компонентов" вручную не помогает. Может стать ещё хуже. Вывел только одну формулу - если такое случилось, то переинсталляция пакета с нуля на рабочей станции.
Но сегодня любимый доктор сглючил корпоративно. Со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра завалил 12 машин. И судя по тому, что примерно в это время сервер не мог скачать обновления, видимо вышло кривое обновление, потому сервис обновлений остановили и они были недоступны. Но те машины, которые были включены ночью (хотя не факт), попали под раздачу. За день к ним ещё две присоединились. В итоге на 14-ти компах надо делать полную переинсталляцию пакета. Это две перезагрузки минимум (иногда ещё надо после деинсталляции пройтись ремувером, т.к. инсталляция не запускается).
Писать в контору не хочется. Их саппорт, который гарантирует скорейшее время реагирования, не более 1 суток, на несколько моих обращений отвечал БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. А на телефонный звонок, когда я дозвонился с трудом, мне стали говорить, что мне надо им написать письмо и вот тогда они начнут работать с моей проблемой.
Интересно, что бы это могло быть?
будни техотдела,
компьютер