Насколько хорош «Спутник V» ?

Sep 03, 2021 15:44

        Минздрав Аргентины опубликовал новый отчет о побочных эффектах вакцины «Спутник V». За два месяца, прошедших с выхода предыдущего отчета, количество введенных доз российской вакцины увеличилось на 4,4 миллиона (с 6,96 миллиона до 11,37), передает телеканал Дождь ( Read more... )

наука, вакцинация, эпидемия, коронавирус, медицина

Leave a comment

expert2009 September 9 2021, 20:20:57 UTC
Да, у вас в Австралии, конечно, полная жесть с антиковидными мерами.
Как, впрочем, и в странах азиатско-тихоокеанского региона в целом.
И я отлично понимаю Ваше недовольство.

Но тут есть некоторые моменты.
Вакцинация - это дело не только личное, но и общественное.
Чем больше людей вакцинируется, тем меньше буде тяжелых и смертельных случаев, а значит и отменят ограничения. Да, вакцины не защищают от заражения, но многократно снижают смертность.

Сравнение гриппа и ковида попросту некорректно.
Вы тупо сравниваете цифры умерших, но не учитываете два важнейших фактора:
1. сколько людей заболело гриппом и сколько ковидом и какой процент от каждой группы умер.
2. при гриппе не вводилось никаких ограничительных мер, а при ковиде - жесткий локдаун и прочее.
Логично спросить - может именно благодаря столь жестким мерам и умерло так мало людей?
И какова была бы смертность при отсутствии ограничений?

Reply

lord_spymort September 9 2021, 23:49:31 UTC
Да, у вас в Австралии, конечно, полная жесть с антиковидными мерами.

Верно. После этого продолжать считать ковид медицинской, а не политической проблемой, это исключительно наивно.

Но тут есть некоторые моменты.
Вакцинация - это дело не только личное, но и общественное.

С каких это пор моё личное здоровье стало общественным делом? Это довольно примитивная попытка натравливания одной части населения на другую и повязывания круговой порукой. Думаю нет необходимости объяснять, кто использует эти методы?

Чем больше людей вакцинируется, тем меньше буде тяжелых и смертельных случаев, а значит и отменят ограничения. Да, вакцины не защищают от заражения, но многократно снижают смертность.

Уже стало понятно что вакцины не защищают от заражения (смотрим Израиль, Монголия) чем дальше тем таких примеров будет больше. Сказки что снижают вероятность смерти из той же оперы.

Сравнение гриппа и ковида попросту некорректно ( ... )

Reply

expert2009 September 16 2021, 09:24:38 UTC
Ваши аргументы я услышал и готов согласиться с Вами в части чрезмерности и неадекватности применяемых карантинных мер, особенно у вас или в Китае (из-за одного заболевшего сажать весь многомиллионный город на строгий карантин). Да и в Европе все эти локдауны и комендантские часы вызывают большие вопросы (что, вирус активизируется только после 18:00, 20:00 или 22:00 часов ( ... )

Reply

lord_spymort September 16 2021, 09:52:12 UTC
Но всё же ковид существует и не стоит недооценивать его опасность
(те же более 600 тысяч смертей в США). Так что без определённых мер всё равно не обойтись.

Ковид существует, но его опасность сильно преувеличена. Насчёт смертей тут большие сомнения, думается в жертвы записывают кого только можно.

А вот насчет вакцинации не соглашусь. Да, они не гарантирую 100% защиту, но всё же намного снижают процент смертей и тяжёлых случаев. Об этом свидетельствует статистика в Европе, где в ряде стран с большой долей привитого населения стали отменять ограничения - например, в Дании и в Великобритании. Так что, прививаясь, люди защищают не только себя на и окружающих, тем самым приближая конец всем этим карантинам, "намордникам" и т.п.
Так что прививайтесь и будьте здоровы.

Вы имеете полное право на своё мнение. Вот только ваше мнение и аргументация слишком сильно совпадают с официальной пропагандой. Отсюда вывод, ничего хорошего в вакцинации нет, к хорошему не принуждают.

Reply

expert2009 September 21 2021, 20:02:03 UTC
Насчёт смертей тут большие сомнения, думается в жертвы записывают кого только можно.

Конечно, в разных странах своя методика подсчета жертв этой болезни, но если на Западе это число достаточно точное, скорее где-то даже завышенное (в число умерших включают и тех, у кого было "подозрение на ковид"), то, например, в странах бывшего СССР эти цифры сильно занижены, особенно в Средней Азии.
У нас в Беларуси тоже умерло в разы больше людей, чем сообщает Минздрав (якобы 10-12 трупов ежедневно).

ничего хорошего в вакцинации нет, к хорошему не принуждают.

В чрезвычайной ситуации (война, стихийное бедствие, эпидемия и т.п.) власти предпринимают непопулярные, но необходимые меры. В этом нет ничего необычного.
Главное - чтобы эти меры были соразмерны угрозе и из временных не превращались в постоянные...

Reply

lord_spymort September 21 2021, 23:35:46 UTC
У нас в Беларуси тоже умерло в разы больше людей, чем сообщает Минздрав (якобы 10-12 трупов ежедневно).

Всё понятно. Вы живёте в одной из очень немногих стран свободных от ковидофашизма. В то же время пропаганду вам в уши льют как и в остальных странах, но не испытав на своей шкуре "борьбу с ковидом" вы эту пропаганду заглатываете с большим энтузиазмом. 10-12 в день? Вы понимаете, что это 1 на миллион?

Главное - чтобы эти меры были соразмерны угрозе и из временных не превращались в постоянные...

Разумные люди понимают, что к этим "чрезвычайным мерам" готовились десятилетиямя.

Reply

expert2009 September 28 2021, 20:18:08 UTC
10-12 в день (теперь уже 13-14) - это официально, но реально намного больше.
Имею знакомых врачей, поэтому знаю, о чём говорю.
Наши с Вами страны являются примером двух крайностей.
У вас - фактически военное положение и тотальный карантин, намного строже необходимого.
У нас - полный похуизм как власти, так и населения.

Reply

lord_spymort September 28 2021, 20:29:54 UTC
У нас - полный похуизм как власти, так и населения.

Хвастаться не хорошо. Хотя это тот редкий случай когда завидую.

Reply

expert2009 September 28 2021, 20:38:41 UTC
Так я ж не хвастаю )))
Просто констатирую факт.
Хотя Вам, после всех австралийских драконовских мер,
Беларусь покажется островком прежней доковидной жизни...

Reply

lord_spymort September 28 2021, 20:42:20 UTC
Да, я даже подумываю о переезде. Смотрю цены на недвижиность, супер дёшево.

Reply

expert2009 September 29 2021, 20:35:44 UTC
О, даже так?
Это радикальное решение вопроса )))
Welcome to Belarus! Если решитесь...
Видно, Вас до смерти достали все эти бесконечные локдауны.

Reply

lord_spymort September 29 2021, 23:04:34 UTC
Да уж достало конкретно. Думаю продать жильё, бизнес. Купить несколько квартир в Минске под сдачу. Но конечно надо будет создать базу и в России, РБ всё таки лимитроф с малопредсказуемым будущим...

Reply


Leave a comment

Up