Что бы кто ни говорил, а Эркуп - идеальная машинка! Изящная и стильная, простая и надёжная, невероятно экономная и очень приятная в управлении. Но, после получения лицензии, с практической точки зрения мы из неё выросли. Сиетл я излетал вдоль и поперёк, искатал ну просто всех, кто под руку подвернулся, далеко и с компанией не полетишь, долго,
(
Read more... )
И вообще, Еркупе больше похож на P-38, чем Цессна :)
Reply
И именно Цессна позволила мне не продавать свою треть Эркупа (кстати, Лускин-таки продал, но у него дом и семья). Да, как у всех, но что я осознал, когда на неё согласился - это самая доступная сейчас ступенька, получить IFR, и подняться достаточно, чтоб вернуться к выбору самолёта уже на других правах. Даже продав её через год, мы сильно сэкономим в сравнении с тем, если бы делали IFR и набирали часы на Цессне лётной школы.
Reply
Reply
Так что да, из настоящего самолёта, который открыл нам дорогу в Небо, он вернулся к образу ретро-машинки, с которой надо сдувать пылинки, возить на авиа-шоу, и катать девушек в погожий воскресный день!
Reply
А вот то, что окна можно открыть - это просто прекрасно. Посмотрим правде в глаза, general aviation сегодня - это развлечение. Recreational flying. Грустно, но это так. Никому мы не нужны, кроме себя. Нет, можно конечно на островах в Карибском море почту развозить, или рекламные флаги над побережьем буксировать, или записаться в австралийские flying doctors. Или колумбийские drag dealers.
Но это все не то... Так пусть уж оно будет по кайфу! Чтобы ветер в лицо, и блый шарф развивался!...
Reply
Всё, что не по делу, по определению развлечение :)
Можно очень много куда полететь, в некоторые национальные парки получается в несколько раз ближе, чем на машине, и чем дальше, тем быстрее! По работе мотаюсь по всей стране, в идеале, получив IFR, и перейдя на что-нибудь совсем скоростное будет как на боинге, только без вставаний в 5 утра, приезда за час до рейса, очередей, секьюрити, проката машины. Выставки, трейнинги (опять же по работе): на 4х, уже даже дешевле, чем билеты покупать! Кстати про отдых: продаются маленькие складные мопеды, заправляешь авиационным бензином, держишь в багажнике самолёта. Я просто ещё немного не дошёл до того времени, когда это всё будет оправданно с практической точки зрения, но мы работаем над этим! :)
Reply
Reply
Вопрос выживаемости не стоит уже лет двести и почти всё, чем человечество занимается, делается для развлечения: наука, искусство.. К примеру, альпинизм, вместо того, чтобы подняться на вершину на вертолёте (вот и без авиации уже никак).
Даже тут лучшее сравнение - с машинами. Зачем ездить куда-то на своей, когда можно поездом, потом автобусом. Но они ходят только туда, где есть цивилизация. Рейсы ходят только в крупные города, а маленькие аэропорты - плотной сетью по всем штатам. Я вот летал на КСП, час лёта, а все остальные 4 часа в пробках стояли. Или вот, в Olympic National park, 40 минут, друзья позвонили, мы тут, говорят, подъезжай. А на машине это 3 часа, если успеть на паром, и очередь не очень большая, я бы не поехал. И это всё на Эркупе, который летает максимум 80 узлов.
Не, я убеждён, что свой самолёт даёт мобильность и удобство, несравнимое с общественным транспортом, главное, пройти через рейтинги и "учебные" модели. Время покажет :)
Reply
Leave a comment