Так то, что одномоторные самолёты заворачивают влево компенсируется дизайном: двигатель немного вправо-вниз смотрит, и крылья чуть несимметрично повёрнуты :) Гироскопический момент, по-моему это несколько не то. Триммер меняет постоянный угол наклона, а эффект появляется при изменении скорости вращения винта или изменении угла.
перепутал не гироскопический, а просто момент вращения. полностью он не компенсируется, т.к. зависит от оборотов. К тому же я слышал, что не на всех самолетах: Sopwith Camel вправо поворачивает быстрее чам влево
При сильном боковом ветре лучше садиться с меньшей механизацией и большей скоростью.
P.S. Посадочная скорость зависит от конкретного типа самолета
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, а почему нельзя гироскопический момент компенсировать триммером?
Reply
Гироскопический момент, по-моему это несколько не то. Триммер меняет постоянный угол наклона, а эффект появляется при изменении скорости вращения винта или изменении угла.
Reply
полностью он не компенсируется, т.к. зависит от оборотов.
К тому же я слышал, что не на всех самолетах: Sopwith Camel вправо поворачивает быстрее чам влево
Reply
Leave a comment