Leave a comment

sdflyer February 20 2007, 20:53:49 UTC
Day 12:
При сильном боковом ветре лучше садиться с меньшей механизацией и большей скоростью.

P.S. Посадочная скорость зависит от конкретного типа самолета

Reply

experimentator February 21 2007, 03:33:16 UTC
У нас нет закрылок, поэтому посадочная скорость - 65-75 узлов, с ветром, соответственно, держали миль на 10 больше; ветер, к счастью, был встречный :)

Reply

thexder666 March 13 2007, 14:40:39 UTC
а был бы попутный - так нельзя что-ли с другой стороны зайти???

Reply

experimentator March 13 2007, 15:35:01 UTC
Попутный - встречный с другой стороны, это верно. К счастью, потому что часто бывает боковой ветер, строго боковой, и тут уже садись как знаешь :)

Reply

thexder666 March 13 2007, 16:24:29 UTC
теоретически лучше, чтобы дул слева

Reply

experimentator March 13 2007, 16:29:53 UTC
А почему? Мне сейчас как раз справа удобнее, потому что когда под углом, самолёт развёрнут моей стороной к полосе, так лучше видно :)

Reply

thexder666 March 13 2007, 18:26:07 UTC
ну если самолет от винта заворачивает влево, то с ветром частично компенсиреутся.

Кстати, а почему нельзя гироскопический момент компенсировать триммером?

Reply

experimentator March 13 2007, 21:32:00 UTC
Так то, что одномоторные самолёты заворачивают влево компенсируется дизайном: двигатель немного вправо-вниз смотрит, и крылья чуть несимметрично повёрнуты :)
Гироскопический момент, по-моему это несколько не то. Триммер меняет постоянный угол наклона, а эффект появляется при изменении скорости вращения винта или изменении угла.

Reply

thexder666 March 14 2007, 09:14:14 UTC
перепутал не гироскопический, а просто момент вращения.
полностью он не компенсируется, т.к. зависит от оборотов.
К тому же я слышал, что не на всех самолетах: Sopwith Camel вправо поворачивает быстрее чам влево

Reply


Leave a comment

Up