Маму перевезли из реанимации на этаж, туда же, где умер отец, и с тем же врачом. После душераздирающего многомесячного ада больницы я хочу завести кота. Хочу мягкое, ласковое, пушистое, каким был мой Мурка. Не могу больше не жить, я хочу хоть каких-то радостей прямо сейчас.
С котами проблема. Все, что есть для укотовления, или кусается, или вообще к человеку не идет.
Мы недавно очень лопухнулись. Одна дама из Общества спасения котов " Рык котенка " позвала нас к себе домой посмотреть на кошечку. У нее дом недалеко от нас, в лоу-миддл класс реднекском районе. Построен дом по индивидуальному проекту. В доме двадцать два кота, своих пять, остальные готовы для укотовления. У дамы простор, чудеснейший интерьер, украшения. Елка и кристмас везде, и коты не атакуют елку. Весь нижний этаж дома отдан котам, комнаты для котят, для взрослых котов, телевизоры с поющими птичками, котодомики и котолестницы, плюшевые одеяла, фонтанчики, кошачий рай.
В доме живет дама и муж дамы. Оказывается, они познакомились уже взрослыми, когда она была уже разведена и дети выросли, а он был вдовец. Люди нашли друг друга и счастливы.
Кошечка, которую мы пришли смотреть, ни за что не вылезала из-под дивана. Другие коты крутились возле нас, а эта - нет. Когда кошечку извлекли с немалым трудом, передвинув мебель, она оказалсь толстозадой бело-рыжей-черной грушевидной подушечкой. Ее посадили на руки к мужу, она обвила его белыми лапками и облизала нос. А потом она резво скрылась и больше ее не удалось достать. Пока мы думали в течение следующего дня, нужна ли нам ласковая кошечка, которая не идет к человеку, ее уже унесли. Ласковых кошек мало, а желающих много. Вот ведь мы дураки!
А на днях я увидела обьявление на сайте нашего раёна "отдается очень хороший кот, большой, ласковый, в хорошие руки". Я написала, что интересуюсь. Кот оказался чьей-то мамы, мы связались с мамой по имени Мария и поехали смотреть. Это пять минут от нас, за мостом, на границе реднекского раёна и чернушника, недалеко от зоопарка.
Кирпичный четырехэтажный дом старой постройки без лифта, с трудом заезли на третий крутой этаж. Односпальная квартира, развал и кавардак. Все очень-очень старое и облезлое, хуже чем с помойки. Очень грязно, на протертом до дыр ковре клубки шерсти. На поломанном диване среди каких-то темных тряпок лежит очень толстый подросток полуазиатского вида и ест из коробки, вокруг бегает хорошенькая черная девочка с игрушками. Мама по виду латина, тоже толстая и молодая, очень милая и вежливая. Но не пахнет ни куревом, ни кошками, на кухне нет посуды в раковине, мусора тоже нет. Человек старается, как может.
Мария радушно пригласила нас в спальню, там тоже все дыбом. Я зашла, кот лежал на развороченной кровати среди какого-то праха и мгновенно скрылся под кровать. Мария стала двигать кровать. Сначала вылез шикарнейший рэгдолл, но он не отдается. Потом извлекли огормного пушистого роскошнейшего белого кота. Мария взяла его на руки, но кот за секунду вырвался и убежал обратно под кровать.
Дети принимали живейшее участие в поисках кота. Черная девочка оказалсь внучкой Марии, парень - ее сыном. Дети рассказали, что кот лежит с ними на диване, спит с ними в постели, и обычно он не прячется. Котик очень хороший. Кот никогда не шипит на человека, любит гладиться, не поднимает лапку, использует туалет и вообще хороший котик, но он боится посторонних. Он изначально принадлежал кому-то, потом дочери Марии, потом бойфренду Марии, потом Марии (тут я потеряла нить). Он красавец! Ах да, он очень много ест. Два кота - это перебор для такого пространства. Кот дерется с рэгдоллом, хлоп его лапой, шлеп на него всей тушей, такой топот котов, соседи снизу говорят, будто гиппопотамы бегают.
Кот к нам так и не вышел. Mы снова связались с Марией и решили пойти еще раз попробовать увидеть кота. Сегодня у Марии выходной по случаю небольшого урагана, она работает в зоопарке водителем детского поезда.
Мария была дома одна. Дети, оказывается, с ней не живут, они приходят к маме-бабушке. В доме было гораздо убранее, но все равно явная нищета и грязь, дети поломали телевизор. Коты прятались и на кис-кис не выходили. Снова последовал ритуал с передвиганием кровати. Нескоро, но кота удалось заловить и вынести в крепких обьятиях Марии. Огромный котяра с выражением крайнего ужаса на лице робко махал лапками и мявал. Мария сказала, что это норвежский лесной. Я в жизни не видела красивее кота, но кот явно понимал, что пришли по его душу, и явно этого не хотел. Когда Мария ослабила обьятия, кот за секунду исчез. Хорошо, я хоть успела погрузить руку в белый мех.
Понятно, что насильно тащить кота в перевозке (уже приготовлена) как-то нехорошо. Кот этого не хочет! Мария решила, что раз кот этого не хочет, тогда пусть остается жить здесь, и извинилась за мое зря потраченное время. Конечно, сказала я, это удовольствие увидеть такого кота, раз он вас любит и любит детей, пусть живет с вами. И вдруг Мария заплакала и сказала, что ее муж, любовь всей ее жизни, умер меньше чем полгода назад. Ему было сорок пять лет, у него был рак печени, и он умер в июле. Сначала у него стал расти живот, они решили, что это старость, а потом оказалось, что это печень в циррозе, и за два месяца он сгорел. Они ездили в столицу штата, там делают пересадки печени, но до пересадки он не дожил и умер. "Я хотела отдать ему мою печень, но не получилось."
Они с мужем жили в этой квартире, и она ничего не хочет тут менять, пусть все будет как при нем. На тетий этаж без лифта по крутым лестницам очень трудно нести продукты, но Мария не хочет никуда переезжать. "Крэг О Киф был любовь всей моей жизни, мы были вместе шесть лет, женаты пять, и он умер в июле, и мне очень плохо, я каждый день плачу."
Мария, а почему у него был цирроз? Он пил?
Нет. Мы были оба героиновые наркоманы, бездомные, мы жили на улице. У него был гепатит. А у меня не было! Меня обследовали, у меня иммунитет к гепатиту. Мария слезла с героина, что вообще исключительный случай, с опиоидов слезть практически невозможно. Год Мария принимала метадон, потом ее сняли с метадона. Ее муж насовершал мелких преступлений, его должны были посадить в тюрьму. Но ему повезло, его отправили в реабилитационный центр на полгода, и там его сняли с героина без лекарств. "Это вы знаете, здание на бульваре, от Армии спасения, там в секонд-хенде работают реабилитуемые наркоманы". Мария снималась с героина без реабилитационного центра, а он находился inpatient шесть месяцев. И мы сняли квартиру в хорошем месте, и вдруг он умер. Вы знаете, какая это невыносимая боль - терять любовь всей жизни?
Мария, а откуда ты? Мария из Нью Ёрка, из Статен Айленда. Ее муж был фанатом какой-то рэп группы Ву-танг клан, которые тоже из Стайтен Айленда. Они ездили на их концерт, совершили путешествие в НЙ, гуляли у Вашингтон сквер, ели мороженое, смотрели небоскребы. Kакое это было прекрасное путешествие. А сейчас мужа больше нет, и она плачет и плачет.
На прощание мы обнялись, я сказала, что Мария видно, очень добрый человек, и что знакомство с ней - честь для меня. Видно, что кот вас любит, пусть живет с теми, кого он любит. Мария сказала, что она уже тоже так решила, если мы не заберем кота, кот отстается. И на этом мы расстались, пожелав друг другу увидеться в зоопарке, где она покатает нас на детском поезде.