дневник заокеанского обывателя

Mar 14, 2022 14:33

Покуда мне рот не забили глиной, из него раздаваться - будет. Нет, я никуда не ухожу. Я просто подстилаю соломки.

Девятнадцатый день третьей мировой. Уже попривыкли и очумели от войны. Вхожу в дом, открываю дверь ключом, телевизор бормочет о возможной ядерной войне. Никакого впечатления. Манки бы надо впрок купить .

У нас, между прочим, весна. Хоть и холодная.


Превращение ворюг в кровопийц произошло скачкообразным фазовым переходом.  По российским каналам вор кричит "держи вора!" Народ не отличает добра от зла. В бухгалтерии большого продуктового магазина бабы все как один - за! Бить укрофашистов, ура. За войну. Почти все бабы, в столице  - за эту войну. Подумайте, женщины, которым не воевать, - они за войну. "Укрофашисты и бендеровцы" сами разбомбили свой роддом в Марике! Это актерки, блогерши и атристки! (одна, с вывроченной ногой, которую несли на носилках, умерла, и ее ребенок тоже умер. Об этом сообщили все мировые агенства).

Воодушевление масс, как в одна тыща девятьсот четырнадцатом году. Моя родина в экстазе отдалась злу. Одни орущие глотки, причем глотки - женские.  Если бы все бабы были против - все нахрен кончилось бы сегодня же. Но они - за. Им телевизор дороже родных детей.

Но уже пошли двухсотые грузы. Согласно российским источнкикам , все это глухая провинция, деревни, тамбовская область, саратовская область, биробиджан. Там пьяное, оболваненное население, а какие родители - такие и дети. Это только столицы протестуют, а провинция согласна со всем. Им еще выплату дадут за убитых детей, они ее пропьют.

У немцев после воторй мировой была отмазка : "мы ничего не знали! Это фюрер, а мы не знали!". Эти орки знают все, но они хотят - сознательно хотят - быть на стороне зла. До них не достучаться. Они в курсе, но им нравится когда убивают соседа. У них сердце радуется, когда бомбят детей. "Не может быть, они сами себя бомбят, это не люди, это укрофашисты, мы их освобождаем". Быть людоедом безопасно, поощряемо и экономически выгодно. Глубинный народ вообще глуп, а уж после ковида колективный айкью упал еще  пунктов на десять. Только победа холодильника над телевизором перевернет этих брюхоногих на сто восемьдесят градусов. Но как всегда, это будет прагматичная позиция. Ничего личного.

Все выходные - разговоры со старым светом. Телефон не затыкается. Все стоят на своих позициях. Только подруга из Киева, которая в деревне, уже слышит, как стреляют. У них в доме холодно, щелясто. Сын занят дровами. Мороз минус десять. Подругин дом прямо на шоссе на Киев по пути продвижения орков. Она уже мысленно попрощалась со своей квартирой. Мелкие городишки вокруг вокруг Киева полностью разрушены.

Мы послали три медицинские коробки из своих запасов со старой работы. Помощь идет целыми грузовиками. Что там моя мелкая коробочка со шприцами?

Моя сестра в Герании очень устала. Каждый день - на вокзал. Беженцев тучи, толпы. Если раньше их селили, сейчас уже пихать некуда. В спортзал гимназии и спальный мешок в лучшем случае. Среди беженцев полно ковида. Двое волонтеров с ее работы заболели уже во второй раз. Людей принимали и расселяли к себе домой, но сейчас ситуация затягивается. У людей в квартирах, и так небольших, надолго застряли беженцы.

Мой родственник в Берлине человек странный и нелюдимый, их община приняла двести сирот из приюта. Их кошерно кормят, тк приют религиозный.

Мои пока сидят в деревне на свиноферме. Настраиваю их на Канаду. Жена брата простая деревенская женщина, боится всего на свете. Брат работает и живет в метро, раз в день проверяет свою квартирку напротив бабьего яра.

Подруга звонила. Чуть не плакала. Ее дочь (из самого большого русского города) с первого дня на улицу не выходит. Она в областной больнице с мужем, он хирург. Похоже, что он единственный врач в больнице. Медсестер тоже нет. Дочь подруги с мужем круглые сутки ставит капельницы, накладывает швы, делает перевязки. Она по слециальности экономист, но за день обучилась всему сестринскому делу. Стреляют все время. Все окна выбиты, их затыкают матрасами. Спят в подвале, по нескольку часов, спят одетые - потом за работу. В квартире они не были с начала войны. Операционные на высоких этажах, в чем проблема. Умирает много больных. Морг забит в несколько рядов. Хоронить некому, и опасно это под обстрелом. Дочка ее, балованный цветочек с маникюрчиком, таскает умерших.  Масса пострадавших при обстрелах, женщины, мирное население. Все тело в осколках (или это называется шрапнель?) Есть отделение инфарктников и инсультников. Кто мог ходить, ушли. Остались  лежачие.

Весь мир озабочен, что же там со здоровьем великого кальмара. Мордой опух, людей ближе чем на десять метров не подпускает. Не стероиды ли это? (я кстати, уже целый год интересуюсь на всех платфорамх, настолько же это очевидно).

Бегут все, с обоеих воюющих сторон. Массы людей бегут. Космонавты уволакивают едва пикнувших людей, да и вообще мимокрокодилов, в авотазак, как черти в ад (кино Ghоst все смотрели, надеюсь)

Нам пишут с малой родины:
https://www.zelenograd.ru/story/prichin-dlya-paniki-u-lyudey-net/?fbclid=IwAR1KOiYMQUx_u6Bw8qoisIbjRLJBa9ZCVihJeQXZ4hW3UNjCGiNXKzznT6Q

Поживем - увидим. Интересное нам покажут кино.

милосердие, война

Previous post Next post
Up