У нас ковид. Не понимаю, где подцепили, скорее всего, муж принес с работы или из костко. Какая же это гадость! Легкое течение, карл. Это какой-то инопланетный вирус. Ощущения непередаваемые, непредсказуемые и находят волнами. То вроде бы все идет по плану, а как накатит..
Шел третий год пандемии. Наша могучая страна, тем временем, катится в пропасть в свободном полете. Ничего не готово, потому что ничего и не готовились. Капитализм, карл. Если товар нельзя немедлено сожрать, надеть, выпить, немедленно потребить с прибылью, то он произведен не будет. Медицина запаса прочности не имеет, ничего не сделано, наоборот, закрыли госпиталь.
Тестов нет. Многочасовые очереди на улице, по записи на две недели вперед. Кругом хоть и бесснежная, но зима. Мужу удалось сделать тест, мне - нет.
Больницы заполнены выше крыши, опять, опять, реанимация в детском госпитале забита на 95%. Призывают не приходить в больницу без особой нужды, если вы не при смерти. А куда же приходить? Сын с инфекцией не мог попасть к врачу четыре дня, третьего января прорвался к фельдшеру за много миль от дома. Сиделка Мисти в черном госпитале не добилась ничего, пришлось поделиться с ней стратегичискими запасами антибиотиков.
Моноклональных антител нет. Те они в справочнике есть, но их нет. Не произвели. Добиваться бесполезно. На антитела не принимают без теста, а тестов нет.
А зачем тестироваться? CDC сообщает народу: если вы подозреваете, что у вас ковид, то у вас ковид. Заболеют все. Сидите дома пять дней, не ходите никуда. Потом выруливайте, но масочку наденьте. Девяносто пятую.
Лекарств нет. В аптеку завезли паксловид, но он строго для тех, кто может умереть. Вот и все лечение.
Болеют все, медработники больны поголовно. Вредители наши из cdc распорядились, что после пяти дней с ковидом можно выходить на работу в маске. Когда работать некому, медработники ковидники-пятидневники заражают своих больных.
Везде полно больных, на работе, в магазине. Не убережешься.
Ограничения сняты давно, толпы валом валят на концертные арены, в кабаки, на круизы. Оттуда вылезают уже в ковиде.
Новоизбранный губернатор первым своим декретом распорядился о необязательности масок в школе. Школы открыты и будут открыты. Школа не для элитарных деток, которые получают знания, для этого есть интернет и репетиторы. Школа - это накопитель-детприемник, чтобы медсестры, сиделки, медтехники, скорая помощь, лаборатория смогли выйти на работу. Закрытие школ означает коллапс здравоохранения.
Губер начал отстаивать личные свободы с удаления обязательности масок на пике пандемии. При этом больны так много учителей, что летей сгоняют в столовую и держат там, чтобы по улицам не шлялись. Учителя и нормальные родители восстали против идиота, и предсказуемо поволокут его в суд. Правильному ношению масок не способствует.
В белых более богатых районах, где респы, там в магазине в маске почти никто не ходит.
Ушедший губер был замечен на старой работе в детском госпитале, где он не был уж пять лет. Скажем так, лучше бы он остался губернатором.
Полтора миллиона заболевших в день, среднее восемьсот тыщ, и это только те, кто смог протестироваться. Один пишем, три в уме. Госпитализация и смертность при мягком омикроне бьет все рекорды предыдущих лет. Человечество - это сборище идиотов.