Двенадцать с половиной миллионов заболевших, двести шестьдесят тысяч умерших. За неделю заболевает миллион, в день прибавляется сто пятьдесят - двести тысяч, в день умирает тысяча человек. У нас в городе устрашающая экспонента, как и везде. Несмотря на призывы и увещевания остаться дома в День благодарения и не разносить заразу по всей стране, миллионы все равно полезли в самолет. Это не считая тех, кто поехал на своей машине , чтобы скушать индюка в кругу семьи. Ждем массовых смертей, мора и полного коллапса госпиталей как раз к рождеству.
Традиционый грандиозный парад на день благодарения отменили. В молле не будет Санта Клауса. Pаботавший там многие годы дедушка умер, замену ему не подобрали.
Впервые на военном корабле Висконсин устроена илллюминация нерелигиозной направленности "Зимний фестиваль". Можно купить билет и пройти через украшенный корабль-музей. Это так красиво, что непонятно, почему до такого не додумались раньше!
Мероприятие на свежем воздухе, c обязательными масками даже для детей с пяти лет, с социальной дистанцией, включая приветственно машущего социально отдаленного Санту (без маски) и снегурку (в маске). Да, почему-то американскому Cанте в связи с эпидемией выдали то ли снежинку, то ли снегурочку!
Елочка-зажгись!
Пушки на корабле обернуты как сахарные палочки.
Дипломатия канонерок.
На главной улице полно народу. Рестораны заполнены и внутри, и на улице. Как правило, почти все в масках даже на свежем воздухе. Люди привыкли. Молодежь в принципе носит маски прилежнее, чем средний возраст. Это модно, это трендово, это обьединяет поколение. Они еще будут гордиться масками, поколение короны.
Безопасный концерт школьников, в отдалении за заборчиком. Только инструментальная музыка, без опасного в аэрозольном отношении пения, все дети в масках. Матери в первых рядах зрителей, тоже в масках. В жутко синкопирoванной госпельной музыкe с трудом узнается рождественский гимн на мелодию "Леди зеленые рукава".
От парада остался один автомобильчик, все с ним фотографируются.
Фотосессия!
Девушка с настоящей, бумажной книгой.
У входа в пиано-бар. Там каждый день живая музыка, пение, джаз, игра на пианино. Динамик выведен на улицу, и можно слушать снаружи. В тот вечер пела очень красивая молодая девушка. Женщина на улице стоит, слушает, внутрь не заходит. На ней две маски, лицевой щиток, на штанах надпись "бесстрашная".