Семь с половиной миллионов заболевших, двести десять тысяч умерших. Ни конца ни краю не видно, но народ это просто перестало волновать. В нашем штате тысяча больных в день - и стоит, как приколоченное уже не первый месяц. Небольший всплеск в связи с Днем труда: три недели - и полезло вверх. Вирус привозят отдыхающие, заболевают активные, потом они разносят уязвимым. Нас отчасти спасла плохая погода на Лейбор дэй: не было большогo наплыва курортников.
Ждем сейчас некоторой дополнительной вспышки, потому что командование разрешило военным и членам их семей выходить на нон-эссеншиал мероприятия - в рестораны, на пляж, в парикмахерскую, в бары. Я уверена что они и так это делали, но втихаря и чтобы не попасться, но теперь двести шестьдесят тысяч молодых и здоровых людей получили дополнительную свободу действий. Закрытые помещения, а именно бары, рестораны и джимы - основной источник инфекции.
Экономика пока еще в полуживом состоянии. Пока все люди, включая старых и больных, не будут безбоязненно входить в любое помещение и свободно тратить деньги - ничего у нас не взлетит.
В больнице свободнее не становится, но умирают не так много: более-менее научились справляться подручными средствами. Когда заболел наш губернатор и его жена - ага, сказали мы с Петром Иванычем. Наш губер достаточно бессрасуден, и был замечен без маски в местах скопления избирателей. Значит, зараза пробралась в высшие эшелоны власти.
Закономерно заболел Трамп. Этот старый идиот маску не носит и насмехается над теми, кто носит, лезет в безмасочную толпу, устраивает клоунаду в закрытых помещениях. Одна номинация верховного судьи на место умершей РБГ чего стоит, когда все набились как сельди в бочке - и без масок. Он что, думает что его деньги и должность защитят от вируса?
На дебатах с Байденом во втoрник Трамп был вяленький, квелый и даже не очень буйный, и лицо у него было очень красное. Видимо, уже заболевал. Черт бы и с ним, но как бы он Байдена не заразил, и Криса Уоллеса, модератора. Они же были без маски, в закрытом помещении, а Трамп орал и плевался, как обычно. Заразил наш старый дуролом и Меланью, и массу другого народа в в окружении, или они заразили его, как тут рассортируешь в этой давке селедок в бочке. Недавно он прилетал к нам, устроил там митинг без масок с толпой орущих идиотов, - но на улице!
Судя по лекарствам, дело серьезное. Его уволокли в Волтер Рид, лечат Трампа ремдесивиром, дексаметазоном и в первую очередь вкололи экспериментальное комбо из двух моноклональных антител, восемь грамм в целом, это не кот начихал. А где же хваленый Трампом хлороквин, хочу спросить? Клинические испытания второй стадии на президенте - значит ситуация весьма внештатная. Но надо корчить хорошую мину при плохой игре. Президентушка воспрял, влез в машину и покатался вокруг Волтера Рида, помахивая из машины ручкой восторженным сторонникам, уже в маске, естественно, но охранника все же жалко.
Трампушу, конечно, спасут, потому что ему сделали все и вовремя. Вот так и должно лечить, любуйтесь, граждане. А обычному человеку сказали бы " не помираешь еще? иди домой и самоизолируйся".
На местном уровне вспышка в доме престарелых прекратилась. Все вернулись из больницы, и у всех осложнения на сердце. Пациент зеро еще впридачу получил осложнения на мозги: забыл и как пользоваться телефоном, и несет всякую чушь - невозможное зрелище, ведь человек-то был самый активный и умный. Переболевшие уже ответственно напялили маску и выползают на общую лавку в маске. Вот бы ты был такой умный до того как, а не потом.
Ни один день в доме престаpелых не проходит без потрясений. Дирекция дома поменяла ключи от входной двери: один жилец - один электронный ключ. Никаких исключений. Сиделки, родственники, медсестры - все должны звонить в дверь по интеркому и жилец должен лично впускать посетителя. Менджерам похрен, что половина бабок глухие, как дерево, что их дети приходят к ним и проверяют (диабет, обморок, падают на ровном месте или в ванной), а некоторые, как моя мама, неходячие в принципе, и к двери сами подойти не могут.
Мы затеяли звонить к владельцу дома, который редкостная тварь и мог бы в других исторических условиях работать комедантом концлагеря, но соцработница из джуйки цыкнула на нас: сидите тихо. Будете выступать - вас могут выселить. Этот дом не предназначен для немощных несамостоятельных инвалидов, если прикопаются в соответствии с буквой закона - всех вас повышвыривают в черную богадельню.
Сиделка Мисти проработала два дня, получила тромб в ноге и попала в больницу. Она приходит со своей тележкой, а мама со своей. Битый небитого везет.
Частные школы открылись все, кружки и спортсекции открылись, некотрые паблик скулс открылись, но у нас в городе школы закрыты. Маленьких детей жаль, их надо послать в школу, если родители сами того желают, конечно. Внутри школы строгости, разобщение и маски, а на школьных спортивных состязаниях все сидят на поле бок о бок, орут, кричат - и все без маски.
Народ наш маски уже в основном надел и носит, не снимая, по инерции. Собственно, маски не мешают вообще. Но когда есть заходят в магазин - продавцы не останавливают безмасочных, боятся. Я зашла в долларовый магазин в центре, там одни черные. Все в масках, включая детей и стариков в тележках, но двое бандитского вида молодых идиотов были без масок, они орали и бегали по всему магазину, и было слышно, что это африканцы. Все молчали, никто не хотел связываться.
Мы в свободное время гуляем в ботаническом саду и в центре города. Наблюдаем жизнь с безопасной дистанции. Осень с прохладной погодой в этом году наступила очень рано, и вместо шести месяцев купального сезона у нас всего три. Это жутко обидно, особенно когда закрыт наш бассейн, причем закрыт навсегда. Поэтому на пляже отсидеться не удалось, как я надеялась.
Приходил в гости Лунатик, который озабочен своим драгоценным здоровьем. На прогулку в лес он прибыл в шапке, перчатках, строительной маске и в лицевом щитке, и это при плюс 30 . Сначала мне удалось снять с него щиток, потом поменять маску на более легкую, а потом и ее снять вообще.
В ботсаду идут свадьбы под каждым деревом. Все в масках, и гости, и и жених с невестой. Моя племянница выходила замуж в маске как часть свадебного наряда, для нее белая атласная, для него - черная. Видела, как молодые влюбленные гуляли по городу и целовались через синенькую хирургическую маску.
В синагоге возобновилась служба, пока только по утрам, на десять человек миньяна.
Енот сожрал фиги с нашего дерева, кролик поел салат с грядки, а в честь осени как по расписанию первого октября зацвела камелия.
Фото с пика цветения лужайки полевых цветов