Наша местность до сих пор держалась, но сейчас на всем юге рвануло. Ковид вырвался в ракетообразный рост. Нет уплощения кривой, экспонента лезет вверх отвесно. Сегодня в нашем городе сто тридцать четыре заболевших, и это очень много. Каждый тысячный житель у нас подвержденно болен. Мест в реанимации нашего хорошего госпиталя больше нет. В плохом госпитале нет ни плазмы, ни ремдесивира, ни нормальных врачей. Опять не хватет тестов, они идут восемь дней. Никаких уроков никто не извлек, и не собирался извлекать.
На юге люди более тупые, беспечные и повернутые на личных свободах, как они эти свободы понимают: носить пистолет и не носить маску. Приезжие с севера замечают наш полный пофигизм, и им у нас страшно. Хоть на двери магазина написано "наденьте маску", все ходят и так. Особенно опасны белые бабы, на них маску не натянешь. Реднекские и приличные с виду белые тетки - самые злостные. Целые белые семьи шляются по магазину как ни в чем ни бывало, дети носятся, орут. Черные тетеньки в основном очень соблюдают, даже на деток надевают масочки. Черные женщины бывают супер-законопослушные, и к тому же часто трусихи. Девица наша вместе с ввереным ей учеником в море купалась в маске. Некоторые гуляют в маске по улице или даже по пляжу, но это перебор. Азиаты вообще этих масок не снимают, они к ним давно привыкли.
В Волмарте побоище, туда нельзя зайти: тьма народу и открыты только две кассы. Я там не была с прошлого года. В продмаг хожу только поздно ночью перед закрытием.
Парки в нашeм штате не открылись, не как во Флориде, где открылся Дисней. Там микки маус и всякие белоснежки в масках! Лето, народу деваться некуда, все повалили на море, поскольку нет других развлечений. Приезжие везут ковид к нам и развозят его по всей стране. Боюсь, скоро у нас будет как в Хьюстоне, как в Нью Ёрке.
Пляжи забиты. Не думаю, что сам по себе пляж опасное место. Опасно скопление народа для бич-парти, когда под тентом толкутся по пятьдесят человек. Если не сидеть друг у друга на голове, то на открытом воздухе вирус вроде бы не передается, особенно под палящим солнцем при +33, ветeрке и полной влажности. Водой вирус тоже не распространяется (вроде бы), так что купаться вдали от других людей неопасно. Не пляж рассадник ковида, а магазины, кабаки и рестораны.
У нас третья фаза открытия, когда отменили лимит на заполняемость. Картина пира во время чумы. Все рестораны переполнены как обычно летом, парковки плотно-плотно набиты, на входе очередь. Внутри персонал почти всегда без масок, столы сдвинуты, дистанции не соблюдает никто. Потные толпы отдыхающих и местных энтузастов едят, пьют, громко разговаривают в замкнутом кондиционированном помещении. Люди хотят жрать, пить и купаться, а еще они хотят заработать денег, чтобы было на что все это делать.
Люди вообще стадо идиотов. Наши соотечественники тоже не радуют. Недавно был устроен пикник человек на пятьдесят, и одна радость, что пикник состоялся в самую жару на открытом воздухе. Многие наши тетки ходят в магазин без маски принципиально, и одна из них - мамина сиделка.
Православие головного мозга очень опасно для окружающих. Одна женщина в доме для старичков дает уроки музыки. Иногда ей ребеночков тихо приводят для игры на пианино, но это как раз ладно. А у нас есть русская церковь, и в этой церкви есть хор. И одна мусульманская девушка, назовем ее Гуля, воспылала любвью к православию, крестилась и решила петь в хоре. Вотпрямощас ей приспичило петь в церковном хоре! Она пришла на урок к этой женщине в дом для старух, и там они часа три громко пели, усердно распространяя аэрозоль в замкнутом кондиционированном помещении, естественно без всяких масок. А Гуля оказалсь контактная по ковиду, потому что ее что ее подруга по совместному пению в церковном хоре как раз заболела. Вместо карантина Гуля ничем себя не стесняя, подождала несколько дней чтобы вирус как следует подрос, и пришла брать уроки пения!
Самое неприятное в том, что я об этом не знала, и мы с мамой зашли к учительнице пения, чтобы позвать ее на улицу, и учительница, конечно была без маски. Моих сил не хватет убедить этих людей вести себя более осмотрительно. Теории заговора, недоверие к медицине и пофигизм - главные источники заразы. Если бы у нас хоть две недели был настоящий карантин, и если бы все носили маску в общественных местах, от этого вируса уже давно осталось бы одно воспоминание. Мы бы все открыли и жили бы себе спокойно. А при нашем упрямом идиотизме цифра в двести тысяч погибших кажется мне заниженнной.