Вызывают меня в суд переводчиком по делу "Ценный Майонез против старушки бабы Фани".
Иду в суд, ломая голову. Фаня живет в нашем доме престарелых уже лет двадцать. Что натворила наша Фаня с майонезом? Украла секретный рецепт фирмы? Сварганила домашний майонез, налепила ворованную этикетку и толкала контрафакт из-под полы на парковке магазина? Прокралась на майонезный завод и бросила дохлую мышь в чан готового продукта? Нанесла ущерб деловой репутации, охаяв майонез в соцсетях? Что она сделала? За что ее в суд?
Ни за что не догадаетесь.
Ценный Маянезик - это имя такое, Precious Mayo, нормальное такое черное имя из гетто. Там еще фигурирует Парижский Маянезик, Paris Mayo. Дело же не об оскорблении пищевого продукта, а об автоаварии.
Когда у нас зимой был снег, баба Фаня везла бабу Нину в магазин. На улице перед домом престарелых снег не убирали, и, обьезжая сугроб, машина бабы Фани слегка поцеловала машину Парижского Маянезика. Под это дело Парижский Маянезик налечился на какую-то бешеную сумму, и налечил свою старую негритянскую бабушку из того же дома престарелых и своего ребенка трех лет. Плюс на большие тыщи долларов в аварии пострадала девица по имени Ценный Майонез.
Когда я пришла, разбирательство отложили за неявкой Парижского Майонеза. В комнате совещались баба Фаня и молодой тормознутый заика-лоер из страховой компании. Они обрадовались появлению переводчика.
В процесс разговора выяснились интересные вещи. В столкновении сначала якобы никто не пострадал, старушка увела ребенка пешком по сугробам, а Фаня и Парижский Маянезик обьяснялись с полицейским. Да уж, как могла - так и обьяснялась, без переводчика.
Потом Фаню стали судить находившиеся в машине в момент аварии Парижский Майонез, черная старушка - бабушка Майонеза, маленький ребенок, сын Майонеза - и внимание - молодуха по имени Ценный Майонез, которой, согласно Фане, в машине в момент столкновения не было вообще.
Этот интересный поворот выяснился только сегодня, когда Фане дали переводчика, те меня. То ли Фаня что-то путает, то банда черных теток-мошенниц решила ободрать страховую до победного конца. Я склонна верить Фане, она еще не страя, энергичная, водит машину и ведает бухгалтерией на общественных началах.
Парижский Майонез получила денег за машину, ездит с помятым боком, по-прежнему возит мать и ребенка в машине. Фаня сделала уличающие фото машины и Парижского Майонеза прямо на стоянке дома престарелых.
Дело отложено до января. Лоер затребует дополнительные бумаги из полиции и попробует получить заявление от бабушки Нины, что никакого Ценного Майонеза в машине в момент столкновения не было. Бабушке Нине восемьдесят семь лет, и в суд она не пойдет.
В общем, дело очень волнующее, как и обещало его название. Продолжение следует, я надеюсь.