Американская трагедия
Щупленький темноволосый аккуратный паренек в квадратных очках покрыт неумело наколотыми татухами с головы до ног. На лбу у него крививоватая свастика, на щеке еще одна, поменьше. Под глазом наколота слеза - значит, он убил человека. Руки тоже в свастиках, таких кособоких, словно ребенок разрисовал плюс неумелые надписи, как будто писал неграмотный химическим карандашом. На руках белесые шрамы - это он сводит тату, но следы-то остаются, так что прекрасно видно, что именно там было написано.
Паренек был солдатом в Афганистане, куда впервые попал в восемнадцать лет, и прослужил там в общей сложности три года. Как окончил школу - так и сразу в армию. Он служил не простым солдатом, а спецназовцем, натренированным на убийство. Он был нечто вроде снайпера, лежал в засаде в песках. Он убивал.
Вернувшись на военную базу в штатах, он первым делом ввязался в драку в баре. Спьяну использовав профессиональные навыки, паренек нанес кому-то телесные повреждения.
Его судили гражданским судом и учитывая его высокую боевую подготовку, квалифицировали драку как нападение с применением смертельного оружия. Паренек получил пять лет тюрьмы для особо опасных преступников, скорее всего, из-за своих боевых навыков. Там, в тюрьме, он стал фашистом. Паренек примкнул к арианскому братству, иначе в тюрьме было не выжить. Даже для спецназовца тюрьма невыносимо тяжела для выживания.
Через пять лет он вышел - без семьи, без образования, без специальности, травмированный армией, с тюремным опытом, и весь в свастиках. Он сразу стал жрать наркотики. Cлава богу, его арестовали, потому иначе он бы убил себя наркотиками.
Фашиста не стали сажать в тюрьму, его отправили на реабилитацию. Там его взяли в оборот, и он бросил наркоту. У него даже появилась герлфренда, дылда на две головы его выше. Она художница, они повстречались на реабилитации, где она лечилась от алкоголизма.
Соцработник и probation officer (УДО) не могут никуда его пристроить. Его не принимают ни на какую работу, ему не сдают жилье, даже в half-way house. Свастика на лбу и слеза под глазом - все шарахаются. Фашист с детства хотел быть ветеринаром, любил животных. В итоге ему повезло, он наконец-то устроился в сельской местности на ферму ухаживать за лошадьми. В деревне народ простой, им наплевать.
Фашиста все обходят десятой дорогой, кроме одного еврея, тоже вышедшего из тюряги. У того могендовид, а у этого свастика. Они пожимают друг другу руки, хлопают по спине и обнимаются. Mогендовид касается свастики.
И правда что, на фоне остальных недавно освободившихся несчастный фашист выглядит наиболее приличным.