May 10, 2014 11:05
В продолжение темы о сошедших с ума от пропаганды. Думала, не может быть хуже, но судя по ленте жж и особенно одноклассников - может.
Такое ощущение, что сошло с ума большинство граждан, причем совершенно неважно, на какой почве помешались эти принцы гамлеты. У людей память короткая, как у мух-дрозофил. Буйное помешательство циклично. Одно и то же поколение периодически получает по лбу пропагандисткими граблями - и запускается агрессивная истерика. Какое дерьмо из людей полезло, а особенно из женщин преклонного возраста - смотреть страшно. Можно думать, что это они полезут с оружием под пули, и будут самолично осуществлять свои призывы: стрелять, расчленять, сжигать.
Как я заметила, образование, прочитанные книги, социальный статус и даже интеллект не защищают. Интелеллект и ум - две разные вещи.
В моей далекой юности мама достала мне путевку в санторий в Ялте. С соседкой по комнате Аней мы сразу подружились. Ей было 29 лет, она была одинокая учительница музыки. Именно такая, какими представляют себе одиноких учительниц музыки - скромная, культурная, образованная, очень возвышенная девушка романтического склада. Задумчивая тонкая брюнетка - такой изображают Татьяну Ларину. Мы везде гуляли вместе, и даже ее курортный роман с пожилым профессором из Москвы не помешал нам дружить. Я-то по молодости вообще не понимала, что это роман, везде приклеивалсь третьей, а они меня не гнали, спасибо им.
Однажды я спросила, из какого она города, и Аня сказала, что из Горького. И я, не удержав язык за зубами, ляпнула: "Это там, куда Сахарова сослали?" И интеллигентная Аня с энтузиазмом воскликнула "Ну посадили одного гаденыша, так ему и надо" и еще несколько формулировок из тогдашней прессы. Дословно не помню, что я ей ответила, нечто вроде того, что Сахаров - исключительно приличный человек, что думать надо головой и не верить всему подряд из газет, и что ей должно быть стыдно. Или будет стыдно в будущем. Мы спокойно додружили до конца срока путевки, а потом я ее никогда больше не видела.
Но уже много-много лет меня мучает вопрос: а было ли ей стыдно потом, когда правда стала известна? И что пожилая Аня делает сейчас? Снова верит телевизору и газетам, снова жадно усваивает мерзопакостный бред? Думаю, что да. Думаю, что первым делом, когда она приходит домой с уроков музыки в свою одинокую квартирку, она включает свет и телевизор. И первый канал у нее работет весь вечер.
ПС в камментах не буйствуйте, буду удалять
Россия,
телевизор,
женщины,
русское телевидение