Пишет ash-sand.:
Сыграть хорошего человекаМногим кажется, что сыграть хорошего человека очень просто и потому - неинтересно. Куда как интереснее различные «тёмные герои», непонятные страдальцы со сложной судьбой, а то и откровенные психопаты. Горячо одобряя отыгрыш тёмных героев и безумных психопатов (люблю, умею, практикую), хочу заметить, что
(
Read more... )
Comments 10
Сыграть доброго, цельного и этим сильного - ух! Чаще тянет на коварство - в этом много интересной казуистики. Мне по-прежнему неясно, как играть доброго персонажа неуныло. В связи с Духшалой - а уж если она будет редиской, совсем печаль - очень это любопытно. Прямо вызов))
Reply
Reply
Взял и опроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Хрясь, его, козла.
Верно, что добро-то
Посильнее зла.
(Простите, не могу сдержаться) :-)
Reply
Reply
0. Предисловие. "А чего это я тут".
Т.к. в Dairy у меня аккаунта нет, а создавать специально лень, буду писать здесь, ибо а) я случайно сюда заглянул и у меня выдалось несколько свободных часов вечером, б) вся дискуссия мне интересна исключительно в практическом ключе, а конкретнее к нашей любимой игре "Махабхарата" и все мои мысли вольются так или иначе моим персонажем в её русло. Если это поможет, надеюсь появятся новые "ручейки" добрых персонажей.
00. Предпредисловие. "Почему меня бомбит"Мысли уважаемой(ого?) ash-sand о доброте, на мой взгляд, полезны, но абсолютно сумбурны, неструктурированы и, простите, слегка поверхностны. Эти 9 практических шагов без базиса, без понятия "зачем", "ради чего" делают их воплощение сверхтрудным и могут породить не одну химеру "добреньких", определение которых, кстати, также не было дано. Это как брошюра "Следуй 7-ми шагам и выиграешь войну", "Легкий способ ( ... )
Reply
Отсюда следствие:
Добро может быть жестким, что другим может казаться жестокостью. Но иногда нужно жестко вмазать утопающему, чтобы спокойно вытащить его за волосы на берег; нужно резать по живому, чтобы спасти раненому жизнь; нужно наорать и выгнать ребенка, зная, что если тот сщас не убежит, то сгорит со всеми в амбаре, куда фашисты уже загоняют селян.
И скажите, что это легко играть? Ага, как же. Даже зная, что игровая смерть - пустяк, все равно малодушие, соглашательство, безконфликтность, пасование перед мнением большинства переходят от игрока к персонажу. Скажете, именно у того то этого нет! Во всех это есть, просто в большей или меньшей степени, пассионариям в современном обществе увы просто не выжить ))
4. Добро рационально. Оно господствует над страстями, прежде всего своими страстями. Если зло упивается жестокостью, то ( ... )
Reply
Leave a comment