Два вида напряжения

Dec 27, 2013 19:57

Я еще не разобралась с сохранением файлов до конца, но уже сейчас на монтажном столе вижу, что фильм "Спартак: Кровь и песок" АДСКИ замедлен. Нормальный темп только у бытовых сцен, но с них и взять нечего. Все эффекты сделаны на 500% замедлении. Это создает ужасное напряжение. Отличный прием. Позволяет рассмотреть каждую каплю крови, бисеринку пота, радужку зрачка, каждую фазу беспорядочного движения. Так медленно летят сияющие пули прямо в зрителя в некоторых боевиках. Но вообще это крайность, особо заколебавшая в безыдейных 300 спартанцах. Я ускоряю кадры в десятки разов, но все равно сон чудовищ.

Другой вид напряжения нам только что показал Джексон. Все эффектные сцены АДСКИ ускорены. Вообще ничего невозможно рассмотреть - ни покрой эльфоштанов, но скачки по трупам, ни дизайн лука, ни кто кого угробил, сверкающее месиво - и это создает сильное напряжение. Я не собираюсь монтировать клипы по Хоббиту, но рассмотреть на монтажном столе каждый фрейм бы не отказалась.

Раньше такой радикальный монтаж встречался только в литературе) "Потом была война. В общем все умерли" и долгое выматывание кишков читателя по Джойсу.
Previous post Next post
Up