КАЛИГУЛА: Империя Невозможного
AGONALIA*
А кому и ведать, как пахнет смерть, как не мне,
а кому и знать, какова зима, как не мне,
ибо я есть солнце и свет, горящий во тьме,
божество, принесенное в жертву зиме.
Я священный актер, и я на подмостках распят,
а кому и знать, как не мне, что такое ад.
…И когда ты приходишь - я тысячу лет как готов:
открывается тело мое, выпуская кровь,
и она начинает хлестать живою струей.
вспоминай.
вперед.
не бойся и дверь открой,
и сияй, и гори, и остынь, и пой.
(с)alonso_kexano
Литературно-историческая Ролевая игра для бесстрашных людей по пьесе Альбера Камю «Калигула».
Ограничение: 18+
Время и место проведения: под Москвой, 30 июля - 3 августа 2014 г. Конкретный полигон будет указан позже.
Воспроизводимый период: правление императора Калигулы, 38 - 41 гг. н.э.
Игровая зона: город Рим
Жанр: Агоналия (Праздничное жертвоприношение).
В жертву предполагается принести все то, что мешает игрокам в ролевые игры быть счастливыми, свободными, богоподобными (скуку, неигровуху, ограниченность, эмоциональную нищету, страх перед риском, невежество, старые раны и прочие гири). А также свою игровую жизнь и жизнь императора. Вынеси мусор - живи как Человек!
В разрезе ожидания Катарсиса нужно сказать, что переживание «очищения» связано с расчисткой территорий, с избавлением от нагромождений. Чистота - это освобожденное пространство, лишь тогда туда может прийти свежесть и глубина. Вещи, к которым мы привыкли и привязались, часто оказываются не столь ценными, как нам кажется, на деле это старая рухлядь - и тогда требуется «жертва», отказ от пленившего нас. Жертвующий привычным всегда переживает «маленькую смерть», и это бывает трудно. Но такое же переживание Смерти свойственно любому Завершенному Процессу. Завершая игру, роман, проект, путешествие или отношения, мы расстаемся с ними навсегда. Пока мы не завершим Процесс - мы не можем полноценно двигаться дальше, не можем сказать, что «развиваемся», растем, меняемся к лучшему, так что жизнь состоит из маленьких смертей, в каждой из которых приносится в жертву то, что Состоялось.
Каждый игрок и персонаж в идеале находит тему своей жертвы сам. Но каждый игрок должен помнить, что жизнь его Персонажа принадлежит Риму и Императору, а также Божественному Пантеону:-)
Таким образом, тема Смерти как длящегося переживания очищения является одной из тем игры. С ней тесно связана тема Свободы.
Переживание Смерти также свойственно тому, кого приносят в Жертву. Психологически эта тема весьма глубока, однако в жанре Агоналии любая жертва в конечном итоге Добровольна. И Священна.
Мастерская Группа:
Это будет Творческая Группа, находящаяся в игре (мастера - в ролях).
• Анна Владимирская (Даэл) - Мастер по сюжету и легендам персонажей. Прием заявок. ГЕЛИКОН
• Андрей Костромин (Анжей) - Мастер по боевке. ЦЕНТУРИОН ПРЕТОРИЯ Марк Крысобой
• Дмитрий Антипов (Невилл) - Мастер по экономике роскоши. ВЕРХОВНЫЙ ФЛАМИН ЮПИТЕРА
• Николай Рыжов (Маблунг) - Координатор Арены (ЛАНИСТА РИМСКОЙ "БОЛЬШОЙ" ГЛАДИАТОРСКОЙ ШКОЛЫ вероятно)
• Дмитрий Демченко (Димыч) - МУНЕАРИЙ АРЕНЫ (Распорядитель гладиаторских игр, шоумен)
• Ксенья Кузнецова (КсеняКа) - Мастер по координации АХЧ, мастер по сюжету. РОЛЬ НЕ ОПРЕДЕЛЕНА))
• Ксенья Поляк (Сэнди) - Мастер по архитектуре Рима. ПОМОЩНИК АРХИТЕКТОРА
• Яна Позднякова (Яна) - Мастер Посмертия. ФЛАМИН ЯНУСА
• Анастасия Меркулова - Мастер по сексу. ФЛАМИНИКА ВЕНЕРЫ
• Лора Бочарова (Expellearmus) - ИМПЕРАТОР КАЛИГУЛА.
Работа Творческой Группы глубоко заколдована, ее численность и состав могут быть расширены. Мы открыты предложениям о сотрудничестве.
Вводный текст к Игре, СЕТКУ РОЛЕЙ и ссылку на сайт - см. чуть позже.
___________________________________________
*Агона́лии (лат. Agonalia, Agonia) - у древних римлян праздники и игры в честь Януса, прозванного Агоном (борец), учреждённые в Риме Нумой Помпилием. Слово «agonia» считают производным от именования приносимого в жертву животного, которое называлось «agonia». День совершения такого жертвоприношения называли также «агониальным», agonalis dies.
(с)Википедия
Комментарии отключены, потому что я уезжаю и временно не смогу отвечать(. Пожалуйста, пишите указанным людям из МГ или дождитесь следующего тематического поста.