Mar 03, 2022 10:02
Было ясно, что к этому идет, но от этого не становится менее больно. Ее убили. Быть может, нам повезет и убийца пойдет под суд, и мы будем плакать от радости, как люди в 1953 году. Но ее уже не будет.
Последняя ниточка, связывающая с государством через новости о нем, - теперь остались только близкие, которых можно видеть только онлайн. Быть может, это тоже у нас отнимут.
30 лет жизни - с первого дня. С августа 91-го, через длинноволновый радиоприемник в Пятигорске в отпуске, потом в Москве. Я помню, как мы его покупали - специально для Эха, как взрослые стояли бесконечно во дворе под орехом - потому что только там ловилось.
Аптека за углом обязательно по субботам, Хоббит и Бейб, комментарии Ореха, Все не так!, разъяснения Починка, а потом Алексашенко, совершенно гениальный Пастухов... Я не слушала, а читала последние 10 лет, но голоса все еще звучат в голове.
Ларина и Черкизов раздражали, Ганапольский и Рябцева бесили - но это все шелуха. Ее критиковали и в духе современной морали хотели, чтобы она была вся в белом, а если есть оттенки серого - и, о ужас!, пятна - то значит, все, не гожа, вычеркнуть, памятник снести. Но она отражала жизнь, не идеал. Разные люди, разные идеи, ошибки и удачи - живой организм.
Бывший живой организм.
Аптека за углом больше не поможет.
актуально