Воздушная война в Европе.

Mar 18, 2012 18:42




Борьба против климатических изменений вовлекла в войну воздушный сектор Европы. Авиакомпании, как стран Европейского Союза, так и государств, не являющихся членами ЕС, противостоят новому европейскому решению, которое с января месяца обязывает воздушные линии, совершающие перелёты из стран ЕС и конечным пунктом в ЕС, оплачивать выработку СО2, по нормам превышающим на 85% от существовавших в 2004 - 2006 годы. Средняя оплата «налога на загрязнение окружающей среды» превысит 900 миллионов евро в этом году. В качестве бойкота против установленных мер, Китай притормозил покупку самолётов европейского завода «Airbus» на сумму 10.000 миллионов евро.

Основной проблемой, по мнению индустрии, заключается в том, что произойдёт моментальный рост расходов. Со средним годовым ростом воздушного трафика (около 4%), затраты до 2020 года для компаний составят в среднем 3.000 миллионов евро в год.

Правительства некоторых стран начали войну угрозами. Не остались в стороне и Соединённые Штаты Америки, Индия, Россия. После введения новых норм может встать вопрос об изменении частоты полётов в европейские страны. Воздушный сектор предупреждает, что данная проблема может перейти в национальный конфликт.

Повышение нормы, без сомнения, отразится и на конечной стоимости билетов, но как пытаются успокоить европейские власти, подорожают они не на много: на 10-12 евро. На что авиакомпании заявляют, что при малейшей возможности подняли бы цены на несколько евро, но пока это не предоставляется возможным - в условиях кризиса потребитель чувствует малейшее повышение цен.

Комментарии и обсуждение темы на форуме

Для того чтобы принять участие в обсуждении регистрация не требуется. Просто войдите при помощи вашего аккаунта в ЖЖ.

Экономика, Техника и технологии

Previous post Next post
Up