Действие пятое
Алексей Федоров поднялся на сцену объяснять инвесторам, зачем создавать еще одну социальную сеть. В этот раз для фотолюбителей. То есть сеть им уже создана, осталось поймать в нее тех, кто хочет больше понимать в фотографии, но профессионалом становиться не собирается.
От инвесторов посыпались знакомые вопросы: Чем отличается ваш продукт от многочисленных конкурентов? Куда будут вкладываться деньги? Почему просите так много? Последний вопрос касался почти каждого участника.Инвесторы недоумевали и шутили над магической суммой «миллион рублей»,которую хотел получить каждый финалист.
Оценка проекта: не изучен сегмент рынка, проект в силах справиться без инвестора.
― Сейчас нет смысла делать отдельные сервис для фотографов, весь трафик в социальных сетях, ― замечают эксперты
― Сколько в мире фотографов, которые ненавидят социальные сети? 500-600 человек.― Им нужна ключевая аудитория. Например, «Клуб любителей мыльниц».
Click to view