Лазерная наружная реклама с Михаилом Шацем и Ксенией Собчак

Jul 07, 2011 18:03


Звезды в роли бизнес-ангелов: первый в России бутик инноваций
В Москве открылся первый «Бутик инноваций». Здесь представлены не элитная одежда, шикарные машины или ювелирные украшения, а инновационные стартапы - начинающие предприятия. С помощью "Бутика инноваций" Российская венчурная компания (РВК) и общероссийский конкурс инновационных идей, технологий и бизнес-планов БИТ решили представить частным инвесторам и журналистам новое для России направление - бизнес-ангельские инвестиции в технологические стартапы.
Вслед за Америкой и Европой Россия начинает проявлять активный интерес к частным инвестициям в инновационные стартапы. Эксперты предрекают, что это станет новым трендом среди состоятельной публики, которая ищет новые возможности для вложения своих средств. Бизнес-ангельство - занятие,  безусловно, рискованное, но азартное и, в случае удачи, суперприбыльное. Если бы не бизнес-ангелы, мир не увидел бы такие компании, как Apple, Google и Skype, у истоков которых были частные инвесторы, поверившие в новые бизнес-идеи и ставшие, кстати, за короткое время миллиардерами. 
Бизнес-ангельские инвестиции - это не только азартное и прибыльное, но и весьма почетное дело. Банки и другие финансовые институты не рискуют вкладывать средства в неопробованные идеи, и поддержку начинающим предпринимателям-инноваторам дают именно бизнес-ангелы. То есть они помогают развитию в России инновационной экономики. Вот почему для популяризации этой деятельности 4 известные и уважаемые персоны согласились стать на один вечер «звездными ангелами»:  вложить свои блестящие презентаторские способности и умение влиять на людей в совместные с авторами бизнес-проектов презентации перед потенциальными инвесторами.  «Звездными» ангелами первого «Бутика инноваций»  стали Яна Чурикова, Ксения Собчак, Михаил Шац и Ольга Шелест. Они сами отобрали среди финалистов БИТ понравившиеся им проекты. Яна Чурикова поддержала команду, создавшую  EXOMAN, новый класс экзоскелетов (это устройство, надеваемое на человека,  и увеличивающее во много раз его физические возможности). Ксения Собчак выбрала проект  "Кнопка Жизни" - инновационное, но очень простое устройство, которое служит для  экстренного вызова помощи для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Михаил Шац помог команде, разработавшей новое направление - лазерную наружную рекламу, которое в случае успешной реализации поможет избавиться нашим городам от раздражающих баннеров и перетяжек. А Ольга Шелест  выступала за «Лесной дозор» - систему  мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров, проект, который в случае его реализации поможет нам никогда не повторять ужасной ситуации прошлого лета, связанной с лесными пожарами.

В результате SMS-голосования среди участников первого «Бутика инноваций» победил наш проект «Лазерная наружная реклама». Спецприз - ужин с инвестором, которым согласился в этот раз стать Олег Тиньков.
Всего первый «Бутик инноваций» представил 21 бизнес-проект, которые были отобраны в рамках конкурса БИТ из более 700 заявок "на входе" более чем 60-ю судьями из России и США. Это первое мероприятие такого рода и такого масштаба в России, которое, мы надеемся, положит начало новому тренду - развитию бизнес-ангельства в России.

Как и обещал, первый Бутик инноваций только здесь и только сейчас:

image Click to view


Видео выступления проекта на финале тут.
Полная видеоверсия (все 7,5 часов) финала и бутика тут.

Михаил Шац, Ксения Собчак, Архитектурная подсветка, outdoor lasers, цветной лазерный проектор, лазерная наружная реклама, Бутик инноваций, Яна Чурикова, стартап, Ольга Шелест, Лазерный проектор, БИТ

Previous post Next post
Up