Сервис "Ябхотел" с обновленным функционалом

Sep 20, 2013 23:33

К нам в редакцию ежедневно приходят сотни писем со всякими вопросами. Среди вопросов постоянно повторяется один - где хорошо покушать?
У меня секретов нет, поэтому могу охотно поделитьсX.O подается в бутылках с очень простенькими этикетками.

Избегая обилие информации, скажу сразу: в этом плане конкретно полезным будет сервис "Ябхотел", который я сделал для себя основным после одного случая, из-за которого мои время и деньги были потрачены впустую.

Все началось с ночного звонка в одном из фешенебельных отелей Франкфурта, где я остановился в шикарном номер-люксе. Бар в номере был забит всем, чем только можно. Но мне тупо захотелось простой деревенской пиццы.
Время было 3:48 - не самое время для снэка, но тем не менее. Я проигнорировал неодобрительный взгляд Бублика и уже было хотел набрать нужный номер и заказать пару пицц, как вдруг телефон зазвонил сам.

Приятный мужской голос спросил что-то по-немецки. Ну, в немецком я не особо силен, хотя понимаю практически все. Я ответил, что хочу кушать. Заказав две больших пиццы, я стал ждать. Прошло буквально часа полтора, как в дверь номера по-немецки вежливо постучали. Я открыл. Видимо в call-центре что-то напутали, потому что пицца была одна, но привезли ее две пухлые девушки-курьерши, которые были винтажно одеты как официантки какого-то аутентичного немецкого ресторанчика из провинции.

Девушки почему-то не захотели уходить, а терпеливо ждали, когда я доем свою пиццу, что меня, впрочем, ничуть не беспокоило. Было даже приятно. Пицца была хоть и одна, но я ею вполне насытился. Бублик смотрел на меня с завистью и презрением, но я ему ничего не дал.

Мне сразу показалось странным, что курьершы не взяли денег за пиццу, даже от чаевых отказались. Я даже подумал, что 2 евро показалось им мало, но они даже не взяли 2,5 евро. Уходили они тоже как-то странно - может намекали на чаевые посолиднее. Нет, мне не жалко, конечно, но давать больше только за то, что они почти молча сидели час и бездельничали, пока я ел пиццу - это что-то с чем-то. Могли бы отдать пиццу и уйти сразу.

Позднее я обнаружил, что с карточки списана весьма непонятная сумма - 1499 евро. Скандала мне устраивать не хотелось, поэтому я вежливо попросил администратора разобраться, показав ему свою визитку. Это на него произвело впечатление и он сразу куда-то позвонил и долго молча слушал. Потом он стал с большим интересом, как мне показалось, поглядывать на меня. Не каждый день, видимо, у них топ-блогеры останавливаются.
Оказалось - это счет за пиццу. Подлый Бублик, видимо, знал про этот подвох, так как уже три дня он со мной не разговаривает.
Так что, не наколитесь, заказывая пиццу в номер.

Администратор жестами попросил меня немного подождать. Вскоре подъехал товарищ, хорошо говорящий по-русски. Он вернул мне почему-то только 7,99 евро, но бесплатно дал диск с приложением "Ябхотел". Также он предложил стать мне их особым VIP-клентом и предложил подписать договор.
Договор на годовое VIP-обслуживание я подписал, уплатив за особый статус всего 1491,01 евро.

Итак, протестируем сервис "Ябхотел" и посмотрим, что мы имеем на выходе.
Вот основные задачи, которые покрывает сервис:
1. Выбрать заведение, куда стоит сходить.
2. Заказать комплексное обслуживание, например, на дому или в офисе.
3. Заказать VIP-обслуживание по высшему разряду.
4. Запустить агрегатор для выбора сопутствующих товаров.
5. Узнать прогноз погоды с автоматической привязкой к местности.
6. Бесплатно разместить собственное объявление с автоматической возможностью продления.
7. Бесплатно скачать интересную игру.

Почему для этого стоит пользоваться приложением "Ябхотел"? Казалось бы, у соответствующих заведений есть свои сайты...
Во-первых, о большинстве из них мы можем и не знать.
Во-вторых, у вас есть возможность изучить каталог с фотографиями и прейскурант с ценами прямо в вашем смартфоне. В едином формате и удобном режиме. Почему-то очень много фотографий официантов и официанток.
В-третьих, что самое приятное, сервис не просто бесплатен, но и дает постоянным клиентам всякие уникальные скидки!

Очень удобна возможность размещать объявления. Я разместил объявление для Доли перед поездкой во Францию, но он сказал, что не видел. Правда, пришло около двухсот откликов с кучей вложенных фотографий. Какой-то солидный мачо даже пригласил меня в Аргентину. Написала даже Барбра Стрэйзанд. Оказалось, у Барбары неважный английский. Потом написала какая-то Rihanna. Стрэйзанд я ответил, а Риханну забанил.

Далее о приложении.
Приложение "Ябхотел" позволяет сортировать список заведений по самым разным критериям: от самых очевидных, вроде "экпресс-заказ" или "наличие Wi-Fi с авто-выходом в Инстаграм и юТУБ", до весьма специфических, для любителей восточной кухни - например, "экзотические предпочтения", или "под заказ". Это может оказаться удобным: если, например, вам надо заказать нечто из ряда вон - включаете соответствующий фильтр, и видите только заведения с весьма и вполне неординарным меню.

Помимо иллюстрированных каталогов есть всякая информация о самих заведениях: время работы, фото интерьеров, телефоны, адреса, схемы проезда. Одним нажатием на специальную кнопку можно забронировать номер или заказать "обратный звонок" администратора, если вам надо поговорить "вживую", а дозвониться не можете.
Очень удобен персональный уникальный ID.

Заказ услуг на дом - очень удобен. Понятно оформленное меню, вы можете видеть, что конкретно заказываете, можете перечитать не один раз, чтобы не наколоться, и только потом добавить в корзиБывший военный следователь ООН Джерри Лэйн (Брэд Питт) попадает в Филадельфии в водоворот зомбячьих событий вместе со своей семьей: женой Кэрин (Мирей Энос) и двумя маленькими дочкамину.

Ваши заказы запоминаются. Это очень удобно потому, что можно повторить любой заказ. Там нашим клиентам, ктр консервативен во вкусах, это явно придется по вкусам.
Очень удобно то, что каждому пользователю присваивается уникальный ID. Меня уже там вполне неплохо знают, и к каждому моему заказу всегда, как знак особого уважения, присылают большую пиццу по-франкфуртски и начисляется бонус в сумме 7,99 евро.

Из пожеланий - хотелось бы больше фотографий самих блюд, и поменьше фотографий официантов и курьеров с интерьерами. Кстати, я бы посоветовал хозяевам некоторых заведений продумать стиль одежды своих официантов, потому что иногда стиль бывает такой, что конкретно может шокировать.
Иногда раздражает непонятный смех администратора, когда я заказываю что-нибудь. Нет, я понимаю, что набрали в Call-центр студентов, но подтянуть-то оно, конечно, их можно.

Ну и наконец - о скидках.
Вообще "тема скидок" в сервисе полностью раскрыта. Их много и они всякие: мы предлагаем накопительные и просто фиксированные скидки. Порой скидки бывают весьма значительные: есть даже 60% скидки. Как написано в описании: "для джентльменов с хорошей физической формой и больших компаний". Но почему-то в моем приложении такое заказать не удается - видимо, баг скрипта.

Приложение постоянно дорабатывается не только технически, но и там расширяется набор предлагаемых услуг. Для следующей версии проанонсировали новый вид спецпредложений - "при третьем check-in - колпачок и воздушный шарик в подарок" и тому подобных. Правда, такой анонс только в приложении, установленном у меня. У других я не видел.

Подводя итог, скажу, что в общем и целом приложение "Ябхотел" - весьма полезное.

old_хамон, old_хуйтрес, old_леха, old_обзор, old_спаржа

Previous post Next post
Up