Благодарность.
Спасибо кул.
godfather_niro за ценную информацию.
Призвав на помощь уважаемую Гурой науку астрологию, я заглянула в будущее и увидела следующее.
Странный человек шел ночью по бесплодным равнинам Ампурдана. Он был огромен и бесформенно толст. На нем плотно сидел брезентовый балахон с поднятым капюшоном. Мимо социального жилья для цыган, под раскоряченными платанами странный человек двигался на цыпочках, как в спальне. Иногда он останавливался и вздыхал. Тогда внутри балахона слышался тихий стук, какое издают сталкивающиеся друг с другом предметы из китайского пластика. Один раз странный человек зацепился за брошенный кем-то ветродуй и упал на живот. Тут раздался такой громкий звук, будто свалился на паркет рыцарский доспех. И долго еще странный человек не вставал с земли, всматриваясь в темноту.
Шумела мартовская ночь. Вид на жительство жёг карман.
-- Проклятая коляска! -- прошептал человек. Он поднялся и до самой железной дороги, ведущей в Калелью, дошел без приключений. Человек приподнял полы и, теряя равновесие на шпалах, побежал к родному таунхаузу.
Великий блогер готовился всю зиму. Он поднял цену на рекламу и, хотя рекламодатели уже не ломились в блог неорганизованной толпой, но всё же понемногу скапливались североамериканские доллары с портретами президентов в белых буклях, разноцветные евро, ненавистные часы, мобильные телефоны, шагомеры, фотоаппараты, детские коляски и другие драгоценные штуки.
Сейчас он нес на себе семнадцать массивных часов, похожих на золотые, с надписями на коробках:
买来一件 好东西
По карманам были рассованы ридеры и внешние винчестеры, на которые писатель сохранял особо укатаечные видеоролики и анекдоты. На спине в три ряда висели на крепких веревочках двадцать пар смартфонов. Некоторые из них раздражающе вибрировали, и Ехлеру казалось, что у него по спине ползают насекомые. Среди них были и дарственные экземпляры, о чем свидетельствовала надпись на крышке: "Любимому сыну Сереженьке Кастраки в день сдачи экзаменов на аттестат зрелости". Над словом "зрелости" булавкой было выцарапано слово "половой". Сделано это было самим Ехлером, но он, как обычно, всё сваливал на русских приятелей молодого Кастраки, таких же двоечников и пошляков, каким был блогер в юности. Алех долго не хотел брать на обзор этот меченый смартфон, так как подобные вещи плохо продавались, но в конце концов взял, так как твердо решил переводить активы в Испанию.
Особенно трудно было передвигаться с роботизированной коляской на животе. Она была большой и овальной, как щит африканского вождя, и весила шестнадцать килограммов. Мощная выя властителя дум сгибалась под тяжестью дополнительных фотоаппаратов. Поверх них на замечательной ленте висел основной фотоаппарат с портретным объективом.
Фотоаппарат этот Алех выпросил на тестирование у диковинного старика, который, может быть, был даже директором "Юлмарта", а может и кладовщиком в "Юлмарте". Старик непомерно дорожился, указывая на то, что такой фотоаппарат есть только у нескольких человек в мире, да и то большей частью коронованных особ.
-- Такой фотоаппарат, -- бормотал старик, -- дается фотографам высшей категории!
-- А у меня как раз высшая, -- отвечал Алех, -- к тому же я беру его лишь из принципа.
Но блогер кривил душой. Камера ему сразу понравилась, и он решил оставить её у себя в качестве основной, а также чтоб наказать противный "Юлмарт", всегда покупавший рекламу со скидкой.
Подгоняемый страхом и ожиданием гремящего винтовочного выстрела со стороны бывшей родины, Ехлер добежал до середины платановой аллеи и остановился.
На этом месте звёзды перестали что-либо показывать, потому что на Культе разразился позорный политсрач.