Очередная навязанная услуга в Beeline

Oct 29, 2016 12:04


Мама тут пожаловалась, что на ее билайновскую симку приходят какие-то дурацкие SMS с предложением поучаствовать в "уроках русского языка". Она их просто просматривала, а потом получила SMS о том, что ее подписали на эту услугу, хотя она совершенно точно ничего не нажимала и ничего не подтверждала. А далее, как обычно, вам любезно предоставляется небольшой бесплатный период, после чего он превратится в тыкву станет платным и со счета ежедневно начнут списывать деньги.

Зашел в ее личный кабинет, а и точно - висит, голуба. Но отключается, я отключил.



Я, собственно, к тому, что если у вас родители/родственники пользуются этим злогребучим "Билайном" и не умеют работать с личным кабинетом - не поленитесь, зайдите, проверьте и отключите данный сервис (и, возможно, какие-то другие), чтобы они не сосали деньги со счета.

Кстати, что интересно, в Испании ни один сотовый оператор подобной хренью не занимается по определению. Вообще такого не бывает. SMS со всякими предложениями (типа получить сколько-то там мегабайт бесплатно) - изредка присылают. Еще реже могут звонить и предлагать перейти на другой тариф. Но вот самовольно подключать какие-то услуги, которые сначала бесплатные, а потом становятся платные - я такого тут не встречал ни разу.

https://www.exler.ru/blog/item/19977/

связь

Previous post Next post
Up