Менталитет

Dec 25, 2014 16:38


Совершенно типовая картина в нашем городке: мужик шел по улице, его увидел знакомый, едущий на машине, и остановился переговорить. Улица узкая, сзади подъехала и встала одна машина, потом вторая. Сфотографировал я это дело тогда, когда за Мерседесом стояло 10 машин.

Вопрос на засыпку: сколько миллисекунд или секунд пройдет до того, как кто-то из ( Read more... )

Испания

Leave a comment

call_me_willie December 25 2014, 13:56:40 UTC
Если оставить за скобками совсем критичные случаи (см. рукоприкладство или упомянутые вами прецеденты), не могу сказать, что гудящие в таких ситуациях - однозначно неправы. Это неуважение все-таки - остановить движение, чтобы поболтать.

Reply

oude_rus December 25 2014, 14:11:10 UTC
подача звукового сигнала в населенном пункте прямо запрещена ПДД (кроме как для предотвращения ДТП).

Reply

call_me_willie December 25 2014, 14:13:38 UTC
Знаю. Как запрещено и движение в левом ряду при свободном правом, перестроение без подачи светового сигнала, превышение скорости, поворот с трамвайных путей при наличии знака "движение по полосам", парковка на тротуарах и многое-многое другое.

Вопрос вам: вы совсем ничего из упомянутого выше или другого, тоже запрещенного ПДД не нарушаете?

Reply

zamboga December 25 2014, 14:26:28 UTC
Офф.
В левом ряду запрещено - только вне населенного пункта =)

Reply

call_me_willie December 25 2014, 14:32:36 UTC
Не совсем.

Второй и третий абзацы пункта 9.4 ПДД:

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота...

В большинстве случаев на это плюют. Это не хорошо и, наверное, не плохо, поскольку проблем особых никому не создает. Это данность.

Reply

zamboga December 25 2014, 14:36:52 UTC
Ок. Убедительно.

Reply

call_me_willie December 25 2014, 14:38:58 UTC
В комментарии выше, перечисляя нарушения, не стал отдельно указывать про три полосы. Просто живу и езжу большую часть времени в Москве, где таких дорог большинство. Да и в других городах-миллионниках тоже.

Reply

senormouse December 25 2014, 16:36:38 UTC
"При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия."

Этот пункт вообще писан, видимо, идиотами. Например, вы едете в левой полосе (при интенсивном движении) и видите перекресток, на котором с левой полосы надо поворачивать налево (прямо нельзя). В данном случае, даже если вам надо прямо, вы не имеете права перестроиться с левой полосы вправо. Должны поворачивать :)

Reply

call_me_willie December 25 2014, 17:26:20 UTC
Ага. Но это не самое глупое и нелогичное в ПДД.

Reply

cucumber405 December 25 2014, 21:20:46 UTC
В Европе в городе - по любой полосе.
Причем если на экзамене проверяющий дает команду - налево и еще раз налево - нужно сразу перестроится в левую полосу и ехать дальше уже там. Если просто говорит - налево - то лучше оставатся в правой полосе, если только она не занята полностью и стоит.

Reply

call_me_willie December 25 2014, 21:26:49 UTC
Да, знаю. И это правильно.

Но у нас - пока так. Но жизнь сама каждый день доказывает отсутствие смысла в этой части ПДД.

Reply

grave__digger January 5 2015, 09:37:13 UTC
Европы, как обычно, разные. Во Франции чётко прописано, что двигаться надо как можно правее. Нельзя ехать в левой полосе при свободной правой (в направлении вашего движения).
У меня на тесте на права был отличный пример. 4-полосная дорога. Первая и вторая (если считать справа налево) полосы - движение только прямо. Третья и четвёртая - движение только налево. Все полосы свободны. Вопрос: из какой полосы можно поворачивать налево? Ответ: только из третьей.

Reply

oude_rus December 25 2014, 14:26:42 UTC
Я ПДД умышленно не нарушаю, от слова вообще.
Я исчерпывающе ответил на ваш вопрос?

Reply

call_me_willie December 25 2014, 14:28:25 UTC
Уклончиво) Тот, кто сигналит не замешкавшемуся, а откровенно наглеющему впереди, о ПДД не думает в этот момент. Можно ли это считать отсутствием умысла?)

Reply

oude_rus December 25 2014, 14:33:24 UTC
Нет. Кто сигналит, прекрасно осознает свои действия.
Только, боюсь, мало кто из них осознает, что это запрещено ПДД.
Так же как вы, например, уверены в "запрещено движение в левом ряду при свободном правом".

Reply

call_me_willie December 25 2014, 14:34:48 UTC
Я там выше пункт правил процитировал. Или мне нужно было упомянуть, что речь о дорогах с тремя полосами?

Кто не знает, что это запрещено ПДД, плохо учился в автошколе. Я думаю, что большинство это прекрасно знает все-таки.

Reply


Leave a comment

Up