ололо-художественное.

Jul 20, 2010 11:29

О, Спаситель!
Чем я, простой фермер Руперт Торн, прогневал тебя? Почему именно мою ферму атаковали и разорили неупокоенные? Почему именно мою семью - отца, мать, братьев и сестер, жену и маленькую дочь - почему всех их увели в ночь проклятые твари? В чем мои грехи?

Разве недостаточно я почитал тебя?
Так ведь жизнь и без того непроста. Хозяйство нужно вести, прочие разные дела. На молитву остаётся лишь вечером время, да по выходным сходить в церковь. Никогда ничего я про тебя и подумать не мог противного.

Тянулся к тайным знаниям, порой запретным?
Так ведь не от легкой тоже жизни. Порой она скучна, и чем растрачивать минуты отдыха на пьянства, драки, да походы налево - не лучше ль почитать, благо меня этому научили ещё в то время, когда служил я в страже славного города Эгеста.

Да, признаю, были за мной грехи, но покаялся я в них давно.
Что из дома убежал молодым, дабы приключений искать - так давно ведь вернулся, как понял, что нет ничего важнее семьи.
Что восхищался другими верованиями - так отринул я их, когда понял, что несостоятельны их учения, нечисты и грешны.
Что людей бил, и даже убил один раз человека - так ведь по службе то было, и месяцами потом замаливал я грехи.
За что же ты позволил такой казни случиться именно со мной?

«На Спасителя надейся - да и сам не плошай» - так ведь говорят? На тебя, Спаситель, я уже и не надеюсь, особенно когда единственное, что от тебя пришло к нам в Большие Поля - это Инквизиция твоя.
Зачем им искать настоящее зло, когда можно просто объявить кого-нибудь еретиком и арестовать?
Трактаты магические, защитные знаки, что у меня обнаружили в доме. Их я использовал, дабы защитить то, что осталось. После того, как меня схватили и собирались казнить, вся моя семья осталась без защиты, и все они исчезли.
Когда мой друг помог мне бежать, я успел зайти в свой дом. Он был пуст и разорен. Что ж, по крайней мере они не обнаружили мой тайник, где я хранил своё оружие, оставшееся со времен службы в страже, да некоторые трактаты.
Да, я теперь надеюсь только на себя, да на тех, кто ко мне присоединился в этой глуши, в лесу.
Странно, здесь нас никто не трогает, ни нежить, ни звери лесные, ни инквизиция. И можно было бы уйти отсюда насовсем, но что-то заставляет меня остаться здесь, будто что-то незавершенное. А я не люблю незавершенных дел.

Я готов сложить свою жизнь на то, чтобы найти свою семью, живыми или мертвыми. Да я, в общем, уже и не думаю увидеть их живыми, лишь теплятся остатки надежды где-то глубоко внутри.
Не знаю, что будет дальше. Поживу - увижу. Выживу - узнаю. В конце концов, мне ещё и сорока нет, могу снова вернуться в стражу, да много чего могу.
И не так уж важно, будешь ли ты, Спаситель, меня поддерживать.
Амен.
Это типаквента на "Охрану Колыбели", знаю, что всё было совсем не так, но слов из песни не выкинешь...

РИ, к играм

Previous post Next post
Up