Помните, я как-то писал о не очень доброй, но восхитительной игре
Hotline Miami?
Дык вот, вышло у неё продолжение, оформил я на него не думая предзаказ, поиграл недельку, охерел малость, и теперь вот об этом всём пишу вам сейчас.
Надеваешь маску. Толкаешь дверь. Дверь бьёт первого русского. Он отлетает к стене, его бита падает на пол. Подбегаешь, пинаешь его в лицо. Подбираешь биту. Второй русский за углом. Бьёшь его битой в башку, он падает, ползёт, умирает. Толкаешь следующую дверь, забегаешь, швыряешь биту в русского с дробовиком. Тот роняет дробовик, падает на пол. Хватаешь дробовик, стреляешь в набежавших ещё двух русских и одного толстого негра. Тот русский уже очухался, швыряешь в него дробовиком, он снова падает. Подхватываешь биту, усаживаешься на него сверху, три раза бьёшь его по башке.
Ошибся один раз где-то - ты мёртв. Тебя убили той же битой или тем же выстрелом. Жми "R", беги заново.
Вкратце, суть геймплея вот имено об этом, и не особо она поменялась со времён первой части. Зато
сюжет (осторожно, спойлеры!), на первый взгляд донельзя упоротый, взлетел на пару порядков. Вкупе с комиксами - просто недолго и взорвать мозг. И вроде построен на банальнейших клише, и вроде на первый взгляд, пробежав его по диагонали, скажешь "ЧЁ?", а потом, соединив все его окончания, все повороты и перипетии, с округлившимися глазами улетишь на взорвавшемся пукане!
Саундтрек я слушал до выхода игры. Он меня совсем не зацепил. Но твою-то мать, КАК он зацепил во время игры. Волна убийств сливается в одно целое под весь этот разнузданный электронный балаган. Графон? Ну, на первый взгляд он не поменялся вообще. Но добавилось много новых интересных фич.
Что самое интересное - после выхода сиквела серия перестала быть каким-то треш-шапито. Она обрела драму, ужасы войны, месть, стала мрачной и по-настоящему жестокой. Неонуарной даже, возможно.
Так что вердикт прост - Кактус грёбаный гений, 11/10 и все дела.
Почему ты до сих пор здесь? Беги же убивать русских, или русские убьют тебя!