Миллионы игр прошли по всей стране и за рубежом в первые и вторые майские, люди постепенно возвращаются, пишут отчОтики и готовятся к ещё большему количеству игр, что ждут их в этом году.
Редакция же нашего журнала не выезжала за пределы города (а в некоторые дни даже за пределы квартиры), и, возможно именно поэтому на сей раз накоплено некоторое количество интересного.
Но для начала вернёмся к тем самым отчОтикам.
Давно ведь известно, что невозможно выбрать игру, основываясь на каком-то мнении отличном от своего. Что порой несут люди -
уму не постижимо вовсе.
Однако же, мыши, обливаясь слезами, продолжают пожирать кактусы в промышленных масштабах. Едут "ну просто так потусить", после чего выдают невероятные опусы "потусить - потусил, а вот ИГРА НЕОЧ".
С другой стороны, мастера игр как-то "странновато" подходят к разборам, избирательно бомбардируя неугодных и выводя на первые полосы лоялистов.
И что более всего странно - так это то, что некоторые люди ещё как-то этому удивляются.
Так вот, скажу я вам некоторую вещь, в которую немножко верю. Дело в том, что написание отчётов, послеигровые споры мастеров с игроками и всё прочее - есть разновидность некоторой битвы за создание реальности. За насаждение её в головах тех, кто прочитает и будет потом обсуждать. За продвижение легендарности сверх отрицание. Игры, после которых не осталось отчётов вообще - их не существовало. Игры, после которых большинство отчётов отрицательные - становятся примером того, как делать нельзя. И нахваленные игры вписываются в мнимую "книгу легенд".
Всё это, конечно, очень кореллирует с
"недальновидной реальностью", хотя там и про "перед игрой", нежели "после". Впрочем, памятуя о том,
как и о чём можно писать, лично я не удивляюсь уже ничему.
Вот вам, кстати, очень хороший
пример создания реальности - даже после
Нуменора я снова захотел поехать к Лоре на игру!
"Но как же тогда выбирать себе игру и роль на неё" - спросите вы?
У меня для вас есть несколько ответов.
Можно выбирать, проводя
аналогии с другими жизненными сферами.
Можно выбирать, исходя из
противоположностей силы беспокойной и силы спокойствия.
Лучше не выбирать игру, исходя из постулата "приеду и буду там бухать в дурацком", хотя
может и повезёт.
На этом, пожалуй, всё. Ещё можно, конечно упомянуть о
дихотомии добра и зла, а также об
интерактивном театре с использованием какой-то примеси РИ, но так, вскользь.