RYGAR.NES

May 07, 2014 20:55

Недавно "закрыл гештальт".
Дело в чём. Играл как-то в детстве на восьмибитке в игру на японском (или китайском), ничего не разбирал, само собой, но казалась мне тогда игра крутой.
Запомнил, что "там эдакий платформер, где шипастым шаром на цепи мочишь супостатов, потом ещё "вид сверху" бывает, и там ещё трицератопсы бегают".
И ведь дело-то какое - постоянно образы эти на протяжении долгих лет возникали в сознании как нечто очень крутое, "ТАК УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ", ну и вообще мастхэв.
Кое как загуглив таки нашёл, что же это за игра. И даже версию на русском языке от студии "Шедевр" нашёл.
Вот тут оно.
И вот, что я вам скажу: лучше бы я этого не делал.



Это, конечно, круто, что игра с историей и даже потом на ПС2 выходил... эээ... "римейк".
Но играя именно вот в эту игру для нинтенды я проклял всё.
Я матерился всеми матами, которые смог вспомнить.
Я не понимал, как в такой забагованной и недоделанной игре с эксклюзивной возможностью подохнуть ВЕЗДЕ я умудрялся в детстве очень далеко проходить без бьыстросохранений.



За вечер я таки прошёл её, вытрепав все нервы. Несколько раз поменял версии игры, дабы убедиться, что мне не просто "повезло" с багами. Посмотрел видосы с прохождением.
Удивился, как люди могут вообще как-то нормально к этому выкидышу индустрии относиться хорошо.

Но ладно, попробую быть объективным.
Итак, суть игры: надо выйти в мир, получить благословение пяти "бородатых будд", убив всякую адовую монстру, к благословениям прилагаются гаджеты, помогающие в дальнейшем прохождении, потом кароч ты такой всех убил и всех остальных спас.
Да, это экшон-РПГ. Да, с типа открытым миром. Но действие игры хоть и подразумевает развилки на рельсах, идёт всё же по одному пути, а геймплей не особо меняется даже с получением всех "великих благ".
В общем, лучше бы не играл, а просто помнил о "той крутой игре с трицератопсами".
Такое вот очередное крушение детства.


geekery

Previous post Next post
Up