Apr 13, 2014 02:05
Моя любимая служба такси успела испортиться за то время пока я на них не ездила. Раньше при заказе они присылали эсэмэску и при прибытии машины оповещали тоже sms-сообщением, где была марка машины, номер и цвет. И спрашивали о качестве услуги после того, как закрывали заказ.
Сейчас все плохо - ни одной эсэмэски не пришло, о прибытии машины сообщают неразборчивым голосом девушки-робота, после того как нажмёшь цифру на клавиатуре (при разговоре с роботом, надо отнять смартфон от уха, вывести клавиатуру, нажать 1, приложить телефон к уху, услышать цвет/модель/номер и сохранить эту информацию в своей нетрезвой голове).
Кроме того, таксист плохо говорил по-русски. Хотя впоследствии выяснилось, что жуткий азербайджанский акцент это его единственный недостаток - местность и дорогу он знал, ехал нормально и был хорошим человеком. Всё остальное из качества услуги (быстрая подача, нормальная машина, таксист со знанием с Москвы, цена) осталось на хорошем уровне, но контора в части коммуникации с клиентами, к сожалению, стала хуже, пользоваться теперь неудобно :(
впечатления,
бытовое