Самый гуманный саппорт в мире

Oct 11, 2010 18:01

О высокотехнологичном программно-аппаратном комплексе под названием ЕГАИС можно говорить бесконечно и, что характерно, говорить можно только плохое.
Начну с того, что совсем недавно в чью-то генильную голову как обычно пришла гениальная идея об оптимизации транспортного сервиса системы. И не то чтобы он совсем не работает, но вот как-то странновато. Последний сбой в фиксации привел к простою двенадцати грузовиков в течение ТРЁХ суток. Шутка ли? За время сбоя успели достать всех - и саппорт, и дежурную службу, и инженеров обслуживающей организации - толку нет.
Саппорт ничего толком, кроме "искреннего сочувствия" (реал) нам не выразил и на все доводы, что предприятие терпит убытки в связи с простоями автотранспорта и неисполнением обязательств по догорам, отвечали, что нашей проблемой занимаются.
За все время мысли гениальней, чем "А может Ваша ЭЦП просрочена?" в принципе выражено не было.
В этот раз проблема по ходу решилась сама собой, а электронная заявка в операционной среде "open service" до сих пор в статусе "принято к исполнению". Возможно, нашу проблему еще решают, а может быть по истечению срока исполнения в очередной раз вынесут решение, что РЦУК работает, необходимо проверить настройки программно-аппаратного комплекса на предприятии.
З.Ы. Транспортная компонента кстати, работает отвратительно - любой сбой во время передачи электронного документа переводит отправляемое сведение в статус "не доставлено" и на этом система тупо "успокаивается"...

ЕГАИС

Previous post Next post
Up