Как раз и тур пеший: всё как в фольклоре. Там, кстати, было бы уместно добавить "Обмен валют" и "Ломбард", но это есть везде, потому можно не упоминать. Это как если бы у нас на штендерах писали: "Здесь вы можете подышать".
Припрятал - это если бы нужно было за картинку заглянуть, а тут - курсор наведи и зырь. Фотография, кстати, согласно традиции последних дней, из Запорожья. Не везде у них штендеры столь щедры на разные виды услуг, но такое, чтобы разные услуги в одном месте - это в порядке вещей. Например, SIM-карты в сигаретном киоске. Подошёл с утра к окошку взять курихи, заодно к МТС подключился. Последнее - не просто приколюха, у меня действительно так произошло.
Хороший пример заблуждения, что решающее значение имеет размер и толщина-(
Здесь хитрый маркетолух, пытающийся буквенным способом подачи намекать нам на важность и приоритет, уверенно идёт лесом, потому что человек, катастрофически мечтающий наконец, пожрать, никогда не разменяется на прочие призывы и намёки... Стадия голода на тот момент, ещё позволяет пробиваться потребности в критическом анализе, но такие признаки голодных галлюцинаций, как видение между строк зашифрованного послания, отражающего собственные острые насущные потребности, явно указывают на стремление выдавать желаемое за действительное... Надеюсь, киоск с пирожками не заставил себя долго ждать и оказался уже в соседнем доме?
В соревнованиях на размер и толщину, мне кажется, размер и толщина имели бы решающее значение. Горячие пирожки - тема отстоящая от окон и дверей примерно настолько же, как туризм, оттого и предложил её. Посуда или мебель - тема домашнего уюта, имеет отношение к окнам и дверям, канцелярские товары - к ксерокопии. Остались жратва, одежда, электроника и что-нибудь ещё, о чём лень думать. И жратва, особенно свежая (не чипсы), однозначно выигрывает в непохожести на остальное. Ведь весь прикол штендера в разнообразии. Если б там были окна, двери, обои, сантехника, решительно ничего интересного в штендере бы не было.
Редкость, но люди иногда настолько увлекаются перечислением того, что продают, красивым логотипом, хорошо видимым названием, что проёбывают написать на визитке реквизиты. Кстати, вполне симпатичненькая визитка у "АвтоМотоТорга", только я бы сделал "онлайн и оптом" для пущей понятности. "В кредит и под заказ" можно. Или "самовывоз и по бартеру".
Несостоявшиеся коллеги. В возрасте лет шестнадцати, вдохновлённый успехами Досирака (в те времена Доширак ещё назывался Досираком), я прикинул, что неплохо бы производить сушёные пельмени. Однако средств на открытие производства не было, потому так и оставался мечтателем некоторое время, а потом даже и мечтателем быть заебался
( ... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Там, кстати, было бы уместно добавить "Обмен валют" и "Ломбард", но это есть везде, потому можно не упоминать. Это как если бы у нас на штендерах писали: "Здесь вы можете подышать".
Reply
Ну а ксерокопия она всегда нужна. Мало ли.
Reply
Наверное, никто не заметит, я сделал, чтобы при наведении курсора на фотографию появлялась надпись "... и горячие пирожки".
Reply
Самое главное припрятал.
Reply
Reply
Здесь хитрый маркетолух, пытающийся буквенным способом подачи намекать нам на важность и приоритет, уверенно идёт лесом, потому что человек, катастрофически мечтающий наконец, пожрать, никогда не разменяется на прочие призывы и намёки...
Стадия голода на тот момент, ещё позволяет пробиваться потребности в критическом анализе, но такие признаки голодных галлюцинаций, как видение между строк зашифрованного послания, отражающего собственные острые насущные потребности, явно указывают на стремление выдавать желаемое за действительное...
Надеюсь, киоск с пирожками не заставил себя долго ждать и оказался уже в соседнем доме?
Reply
Горячие пирожки - тема отстоящая от окон и дверей примерно настолько же, как туризм, оттого и предложил её. Посуда или мебель - тема домашнего уюта, имеет отношение к окнам и дверям, канцелярские товары - к ксерокопии. Остались жратва, одежда, электроника и что-нибудь ещё, о чём лень думать. И жратва, особенно свежая (не чипсы), однозначно выигрывает в непохожести на остальное. Ведь весь прикол штендера в разнообразии. Если б там были окна, двери, обои, сантехника, решительно ничего интересного в штендере бы не было.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Кстати, вполне симпатичненькая визитка у "АвтоМотоТорга", только я бы сделал "онлайн и оптом" для пущей понятности. "В кредит и под заказ" можно. Или "самовывоз и по бартеру".
Reply
Я ж даже хотел в своё время пельменную открыть.
Reply
Reply
Leave a comment