Рассказ про девушку Анну и волосы.

Aug 17, 2011 00:44

Анна была не очень красивой девушкой. Скажем прямо, не очень изящные пропорции тела, отвисшая еще в школе грудь неприятной глазу форме, "никакие" черты лица - всё это делало Анну не очень красивой девушкой. Конечно, «не надо зажираться», - скажет мне пьяный молодой человек с соседней лавочки, но «зачем опускаться до такого, чтобы приходилось не снисходить» - отвечу ему я.

Зато у Анны были потрясающе длинные и красивые волосы. Волосы "достались" ей от мамы. Да и вообще, Анне от мамы досталась половина некрасивых черт лица и фигуры. Вторая половина досталась от мамы. Если бы Анна была дочерью своей мамы и своей мамы, она получилась бы покрасивей, но не судьба, не повезло, не фартануло.

Мама Анны была хоть и очень простой, но житейски мудрой женщиной, и с детства приучала Анну следить за своими волосами максимально пристально, следить, чтобы они не секлись, чтобы не было перхоти, низа что не красить их и так далее. Анна наматывала на ус, так как была в школьные годы очень послушной девочкой. И это послушание ей очень пригодилось впоследствии.

Потом, после школы, Анна стала непослушной, но привычка очень хорошо ухаживать за своими волосами у нее сохранилась. Волосы Анны походили на рекламу различных женских шампуней и средств для ухода за волосами. Анна ухаживала и растила волосы до 19 лет, а потом как будто у неё что-то щелкнуло - мол, хватит растить волосы, и она перестала их растить, стала аккуратно остригать.

И вот тут-то Анна и стала сердцеедкой. Дело в том, что пока волосы отрастали парни вообще не обращали на Анну внимания. Ну, не совсем она была для них пустым местом, но и девушкой тоже не была. Так, окружающая фауна. Были красивые девушки, в которых парни влюблялись, были некрасивые девушки, с которыми парни заигрывали, чтобы вызвать ревность красивых девушек, и была Анна.

Но когда произошел в ней этот «щелк», когда её волосы приняли идеальную форму, объем, и всё такое прочее, к Анне пришло осознание, что она может заманивать парней исключительно волосами. Рецепт был очень прост - Анна не показывала парню свое лицо, заставляя смотреть на её ужасно, ужасно красивые волосы, до тех пор, пока он в них не влюблялся, и потом она могла делать с ним что хотела.

Так Анна стала сердцеедкой.

Она реально комкала мужчин, словно исписанный листок блокнота, бросала на дно сумки, позволяла им там поваляться, сваляться в какой-то комок непонятных букв, надрывов, прилипшей жвачки, штришков помады и всякого такого, а потом выбрасывала сразу несколько мужчин в холодный и злой мир мусорного бачка, лишив их доступа к своим волшебным волосам.

Она отбивала парней у одноклассниц, скомкала несколько бывших одноклассников, словно пытаясь отомстить за то, как они относились к ней в школьное время.

Постепенно Анна подросла, и поняла, что уже пора бы «остепениться», прекратить сердцеедничать, найти себе уже мужа. Для такой благой цели она перебралась в город побольше. Город был сильно побольше, в нем даже метро было.

И стала Анна ездить по метро, аккуратно выбирала себе парней, потом вставала перед ними спиной к ним, и заставляла смотреть на свои божественные волосы. Потом они, уже будучи пораженными, знакомились с ней, а далее Анна пыталась не комкать их, а аккуратно складывать сначала в кармашек блузки, потом в кармашек брючек, и только потом аккуратно класть в сумочку, приглядывая, хорошо ли они там смотрятся.

Так прошло еще три года. Анне не везло - парни какие-то не такие попадались, что ли. Или еще что-то. В общем, не удалось ей найти себе мужа и остепениться.

И вот, как-то раз, Анна гуляла по центру города, и случился казус. Она переходила дорогу, и на её волосы засмотрелся водитель автобуса. И врезался в Анну. Её отнесло под другую машину, и по ней проехалась тётка на каком-то витце говняно-голубенького цвета.

И изуродовало это Анну пуще прежнего. Да и вообще убило. Что не тронуло так это голову и волосы. Волосы смотрелись прекрасно. Анну отвезли на скорой в больницу, где она лежала в реанимации.

Придти в себя ей удалось только один раз - она очнулась, и твердо сказала врачам: «Передайте маме, чтобы похоронила меня лицом вниз»
Previous post Next post
Up