Jan 23, 2011 15:42
Правильность этой фразы многократно подтверждает практика, да впрочем и сама жизнь через ситуации, фильмы, сказки. Взять хотя бы Золушку. После элементарного переодевания ей удалось не только устроить личную жизнь и повысить социальный статус, но и выглядеть так, чтобы остаться неузнанной ближайшими родственниками. Знаменитый кадры из красотки, где героиня Джулии Робертс один за другим примеряет роскошные наряды одного из бутиков Родео-драйв, преображаясь из пошловатого вида девушки легкого поведения в респектабельную красивую женщину. Безусловно, это сказки, но и в жизни немало подобных сюжетов, что доказывают нам многочисленные ТВ программы с переодеванием.
Чаще всего причина неправильно подобранной одежды кроется неверной оценке достоинств и недостатков своей внешности. Людям свойственно забывать, что костюм не существует сам по себе, без человека. Но он всегда непосредственно связан с формой тела человека, его пропорциями, положением тела в пространстве, пластикой его движения.
Одежда имеет значение не сама по себе, будь она даже от именитого дизайнера, а на определенном "носителе", человеке. И характеристики этого человека, такие как силуэт его фигуры, пропорциональнсть, наличие тех или иных особенностей строения тела, должны стать главным критерием для выбора того или иного наряда. А вовсе не цена и не марка. Только тогда одежда станет средством, позволяющим добиться впечатления гармоничного, т.е. пропорционального сложения.
Многие психологи об этом говорят, да и моя практика подтверждает, что внешний облик и внутренне содержание человека неразрывно связаны, а это значит, что гармонизируя внешность через одежду, мы невольно взаимодействуем и с внутренними установками Этот факт, как ни крути, подстегивает и направляет к внутреннему совершенствованию. Поэтому каждый имиджмейкер еще немножечко психолог :)
обо мне,
услуги