Эпизод 98

Oct 01, 2010 00:44


Другие записи: Зачарованная до безобразия | Эпизод 99 | День 2010.07.31, Точное время 00:51:00 | Nu..

Утро раннее, прохладное и пока лишенное солнца застало их в пути. Или они имели счастье встретить это утро, продолжая скользить по великой реке девяти королевств. Хотя по началу заре радовался только Волк. За ночь им была прочитана еще одна назидательная книга, и сейчас Волк пребывал в отличном настроении. Ему казалось, что он на самом верном пути покорения девичьего сердца. Он - герой, который рискуя жизнью и серой шкурой (хм…) помогает любимой спастись от сотни гигантских страшных троллей. Говоря по правде, страсть к преувеличению и завышению своей оценке была у него в крови с детства, но теперь, когда в душу попали и проросли зерна ярчайшей мудрости книг - Волк попросту ликовал. Оставалось только избавиться от чувства вины, преследовавшего его после поедания очередной пушистой жертвы и… жизнь навсегда станет прекрасной!



-   Просыпайтесь! Просыпайтесь! Встречайте новый день в Четвертом королевстве! - носился он по лодке так шустро и шумно, как будто это был первый рассвет в его жизни.

Вирджиния с отцом не разделяли его радости.  Во-первых, дома они не привыкли так рано вставать. Во-вторых, их слегка укачивало. Хорошо, что завтрак в виду отсутствия на лодке еды был для них не предусмотрен. А в-третьих, накануне Волк замучил их цитированием сонетов. Когда память его начала подводить, он перешел на непристойные анекдоты про пастушек. Потом при свете луны то ли пел, то ли выл волчьи народные серенады. В завершение своего представления перед Вирджинией Волк принялся с жаром пересказывать свою родословную. Начал с басни про мальчика, который все время кричал: волк! волк! и никто ему не верил, пока от стада овец почти никого не осталось, и закончил историей про амурные похождения в дом престарелой бабушки родственного ему волка с целью построения семейных отношений с ее внучкой - Красной Шапочкой. Между ними поместились три поросенка (полтора часа рассказа) и семеро козлят (еще час). Вскользь упоминалась общага «Теремок» и приключения хитросделанного проныры Колобка.

- Хорошо спалось, Вирджиния?

- Не очень. Я заснула всего два часа назад. - Она была готова убить Волка, но тот спросил так искренне, что она тут же решила перенести сроки казни на более позднее время. Как знать, может он сейчас принесет ей чашечку кофе с миндальным пирожным?!

- А ты так хороша! - сказал он, с обожанием рассматривая ее заспанное лицо. Вирджиния широко зевнула, оставив при этом рот неприкрытым ладонью. Пусть оставит свои комплименты при себе. Вирджиния знала, как выглядит любая девушка (тем более невыспавшаяся) по утрам.  - Прекрасное лицо, роскошная фигура…

Оттолкнув Волка она быстро поднялась наверх. Ее спину преследовал изучающий, похотливый взгляд, но сейчас ей было все равно. Зато не все равно было Тони.

-          Эй! Не надо так смотреть на мою дочь! - Сказал он.

-          Ничего не могу с собой поделать! - Отозвался Волк. - Это животная страсть.

-          Хватит… Держись от нее подальше. В конце концов, у тебя судимость.

-          Лодка слишком маленькая. Я в любой момент могу нечаянно  ее задеть.

Оба знали, что разговор никчемный. Просто один вдруг решил побыть заботливым любящим папашей, а другому все это казалось забавным приключениям.

Вдобавок пес, все время проспавший под скамьей тоже решил стукнуть хвостом по столу и вступил в разговор:

- Слуга, нам нужно срочно подняться. Возьми ведро и лопату.

Понятно, что услышал его только Тони Льюис. Мысленно он посетовал на то, что загадал такое дурацкое желание - понимать речь ретривера. Лучше бы он попросил волшебный боб научить его превращать вещи в золото.

Тони поднялся со своей неудобной лежанки. В это время лодка качнулась и он ударился головой о какую-то балку. Опустим все выражения, которые внезапно пришли ему на ум и посмотрим, что причинило ему боль.

Небольшую каюту залил свет. Такой яркий, что Волк зажмурился, а Вирджиния поспешила узнать, откуда он исходит.

Это оказалась не балка, а небольшой шкафчик наподобие секретера с откидывающейся крышкой. Когда Тони задел его головой, хлипкий крючок не выдержал и сорвался.

Перед ними предстал экспонат, достойный краеведческого музея. В деревянном ящике находился другой ящик из стекла. И в этом аквариуме без воды, на фоне нарисованных на задней стенке водорослей, речного песка и камней на лесках покоилась здоровенная золотая рыбина. Она была размером с тонину руку. Замершая с разинутой зубастой пастью, одним глазом рыба уставилась на пассажиров.

- Что это такое? Что это за рыба? - Тони потирал шишку. Ответ нашелся сам. «Всемирно известная золотая речная рыба» - гласила надпись внизу аквариума.

-   Это волшебная рыба, - Добавил Волк с видом профессора ихтиологии. - Она превращает в золоту все, до чего дотрагивается.

Тони моментально забыл про свою боль. Золотая рыбка? Вот удача!

Рядом с роскошной надписью была еще одна табличка. «Предупреждение! Разбить стекло только в случае крайней финансовой нужды». Рядом с ней Тони увидел миниатюрный красный молоточек.

Еще одна табличка, сделанная в виде старинного свитка еще сильнее подтолкнула его к давней мечте. «Сунь палец мне в рот и повернись лицом к югу. Дотронься до любого предмета, и ты не поверишь своим глазам: произойдет чудо и этот предмет превратиться в чистое золото».

- Ты веришь, что она может все превращать в золото? - спросил Тони, у которого зачесались пальцы от возможности стать самым богатым человеком в мире.

- Верю, - согласился Волк. - Но ведь нам сейчас не нужно золото?

- Нет. Но золото есть золото… Владелец этой лодки был не дурак. Наверное, он где-нибудь сейчас купается в роскоши. У его ног гора золота и все о чем он только может мечтать.

- Лучше ее не трогать. Оставь ее в покое.

С этими словами Волк поднялся наверх. Подумаешь, рыба-золото. Раньше здесь их водилось огромное количество, пока тролли всех волшебных рыб не переловили сетями. Из вредности и жадности.

роскошной, укачивало, ярчайшей, Вирджиния, возможности

Previous post Next post
Up