Неприятно...

Nov 24, 2010 11:23

Страшно, что мы все в итоге пересремся из-за феминизма ( Read more... )

феминизм

Leave a comment

russell_d_jones November 24 2010, 10:38:45 UTC
а может, для начала перестать продавливать идеи феминизма и поговорить вообще о проблеме восприятия пограничных гендерных состояний?

многое вскроется и даже окажется неожиданным

например, окажется, что унижать и презирать могут не только мужчины, но и женщины - и порой посильнее мужчин

и что освобождение женщины от каторжной кухонной работы и отупляющего процесса вынашивания-вскармливания-воспитания привело к новым обязанностям, которые женщины отказываются на себя брать: им хочется наслаждаться свободой и сохранившимися преимуществами прекрасного пола

этот факт отталкивает от феминисток посильнее, чем разумное требование уважать и расширять права

Reply

ex_blau_kra November 24 2010, 10:49:13 UTC
"Унижать и презирать" может. разумеется, кто угодно :))
Вообще поверьте, все поднятые вами вопросы обсуждаются, в т.ч. и феминистками, все они решаются. Просто вы не в курсе и судите о феминизме, наверное. по светлому облику Маши Арбатовой :)

Reply

russell_d_jones November 24 2010, 10:56:34 UTC
кто такая Маша Арбатова?

я сужу не по тому, что происходит в глубине движения и в головах лучших представителей, а по тому, как реагируют рядовые члены движения и, главное, как на феминисток реагируют те, кого они хотят перевоспитывать или спасать

и, кстати, реакция именно что сопротивляющаяся, причём даже у тех, кто в реальной жизни уже давно "перевоспитан"

феминистки повторяют ошибку чайлдфри: неглупая идея обрастает уточнениями и добавлениями штрейкбрехеров, которые превращают эту идею в монстра

и никакие новые уточнения не помогают
утверждаю как рекламист: люди запоминают минимум информации
пока что в головах прочно застряло "уравнять баб с мужиками"
абсурд? а что должно быть?

Reply

ex_blau_kra November 24 2010, 11:07:31 UTC
Да, это проблема, что люди запоминают только рекламные лозунги - и соответственно реагируют.
Но вот удивительно, в Германии (я об этом писала) - наоборот, реагируют позитивно.
Очевидно, в России феминизм как-то не так позиционируют и объясняют. Не знаю.

Reply

felix_mencat November 24 2010, 11:11:54 UTC
в россии нет понятия равенства прав, ибо понятия прав нету. поэтому равенство воспринимается как одинаковость, и когда россиянам говоришь, что феминизм хочет уровнять женщин и мужчин, россияне проправа не думают. не умеют. они сразу думают про кастрацию, наверное или что-то еще физиологическое. они сразу начинают кричать, что м и ж разные, как будто речь идет об одинаковости.

есть моя любимая цитата из оруэлла, про 1984 - что когда понятие прав из языка исчезло, слово равенство стало бессмысленным, так как стало обозначать только одинаковость.

Reply

qi_tronic November 24 2010, 13:23:12 UTC
Да, согласен.
Это самая умная мысль тут.

Мы (Россия) действительно до сих пор существуем в другой системе координат.
А уж всякая Азия - вдесятеро против того.

Как я тут упоминал раньше, на самом деле феминизм - это одно из ответвлений западного индивидуализма.

Поэтому совершенно непонятно, как наши социалисты, поддерживая феминизм, а на самом деле помогая этому индивидуализму развиться до черт знает каких пределов, потом собираются строить таких джентльменов и дам в стройные ряды ради лучшего будущего.

Reply

ex_blau_kra November 24 2010, 13:39:23 UTC
Надо же, почему-то я эту цитату не запомнила... наверное, когда читала. было для меня не так актуально. А действительно, ведь очень умно сказано.

Reply

felix_mencat November 24 2010, 13:41:39 UTC
я ее каждый раз вспоминаю, потому что каждый раз, стоит заговорить о равенсвте, россияне сразу с ухмылочкой тянут - вы что не признаете, что м и ж разные? зачем вы хотите всех сделать одинаковыми и пр.

как одна гармошка на всех.

Reply

peggy_s November 25 2010, 20:21:04 UTC
Я бы сказала, что в России право воспринимается как ограниченный ресурс. Который если кому-то дать, то у кого-то отнимется.
Когда говорят про "уравнять в правах" - сразу в голову приходит не "добавить прав тем, у кого их мало", а "отнять у тех, у кого много". Экспроприация и раскулачивание.
В результате против оказываются мужчины (которые боятся, что потеряют какие-то свои права, да еще им вменят в обязанность обеспечивать права женщин).
Полюс в России очень размыта граница между правом и обязанностью, И против оказываются многие женщины, которые боятся, что их право делать Х превратится в обязанность делать Х.

Reply

russell_d_jones November 24 2010, 11:14:22 UTC
для меня очевидно, что в Россию феминизм завезли (как картошку), но взращивать не научили
потому что в России женский вопрос вообще иначе развивался (скажем, многие стереотипы, как положительные, так и отрицательные, привиты в СССР)

так что российскому феминистическому движению надо первым делом определить: кого и от чего спасаем?

а то ведь у нас бизнес-леди с двумя "вышками" и своим делом может жить в одном подъезде с девушкой-мусульманской, которую замуж выдают по сговору, и с хитрожопой стервой, которая ищет дурачка, чтобы захомутать по методу "рожаю и тяну алименты"

и это всё - женщины России

Reply


Leave a comment

Up