Jan 12, 2023 16:34
Похоже что чем вебдванольнее, двукратно кластеризованнее и микросервиснее нынче платформа, тем хуже у неё с базовыми концепциями. Вот взять, к примеру, Озон.
Незадолго до НГ оформляю я там, значицца, заказ на фиговину габаритами 200x10см, количеством два штука и еще несколько фиговин помельче. Ну НГ, все дела, давайте уже после праздников. Окей, прошли праздники, приехал заказ, открываю коробку, открываю страничку заказа (в онлайне), начинаю сличать. Так, мелкие фиговины на месте, еще фигня на месте...
Оппа... вместо 250x20 два штука как в заказе, пришло 200x10 два штука (напоминаю, прошло без малого две недели). Лезу в каталог, сверяюсь, точно, везде 250x20, а приехало 200x10. Вот пидарасы! Поддержка, возврат, фотки, пляски с рулеткой и вот это всё. Одобрили.
И тут до меня доходит. Если в каталоге нет нигде 200x10, а они приехали, то где-то же они их взяли? Лезу в почту и вижу что на момент покупки на складе были действительно фиговины 200x10. Лезу в заказ на Озоне и вижу там 250x20. В одном и том же лоте. Видимо, пока заказ шёл, продавцу пришла другая партия, он и отредактировал лот, ничтоже сумняшеся. Ну, пришлось извиниться, откатить возврат и написать положительный отзыв продавцу.
Короче, долбоёбы из Озона не осилили ту самую денормализацию которая в заголовке. Везде, с начала времён, любая онлайновая площадка помещает в заказ КОПИЮ, блять, описания. Специально чтобы не налетать на последствия возможного редактирования, включая разнообразный фрод. Этому учат, блин, в первом семестре курса баз данных! Ну, максимум, во втором. Но не Озон! Наш батя не таков, да...
Впрочем, вспоминая что эти гаврики творили с паролями, вряд ли тут есть чему удивляться.
идиоты