Dec 28, 2024 06:45
Каковы цены на авто в Европе? Доступные. #Польша, самая популярная страна для покупки автомобиля для украинцев. #Литва, считается столицей поддержанных авто. #Германия - это всегда качество, поэтому лучшие авто покупают на прямую у немцев. Немцы берегут свои автомобили, а вот содержание более старых не выгодное дело в Германии. Слишком дорогое обслуживание подержанного автомобиля в Германии, в Нидерландах, в Дании. Самые надёжные автомобили Subari and Lexus, но не все могут их купить, а затем и содержать. Германия - явный #лидер новых, продаваемых автомобилей и самым любимым, народным считается марка Volkswagen занимающее 1-ое место по продажам, BMW 3-тье, а вот Mercedes занимает лишь 5-тое место. Самыми дешёвыми б/у авто являются те, которые использовали более 14 лет. Из Германии можно привезти различные марки машин: BMW, Audi, Chevrolet, Citroen, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz. Есть из чего выбирать на авто рынках в Германии. Украинские беженцы также имеют право на покупку автомобиля на территории Германии, но его стоимость не должна превышать 7500 евро. Volkswagen планирует в Германии закрыть как минимум три завода по производству машин. В Германии остановилось производство гигантов автомобилестроения Audi, Volkswagen, BMW. Причина может быть в том, что Украина недостаточно поставляет электропроводки для автомобилей. Не хватает для производства полупроводников, но также высокие затраты на энергию и саму оплату труда в Германии, спрос на новые #авто не велик в самой Германии, как и в Европе. Уменьшились рынки сбыта продукции, Volkswagen, ещё в 2023 году ушёл из российского рынка. Руководство Volkswagen намерено сократить численность рабочих, а это десятки тысяч рабочих мест. Слишком высока конкуренция, снизились продажи, китайские электромобили заполняют рынок, но стоит ли сравнивать авто сделанное в Китае, с авто сделанным в Германии? Безусловно нет. Всё больше немецких компаний становятся банкротами, ворота предприятий закрываются навсегда. Несмотря на все неудобства автомобиль Volkswagen не потерял свой спрос у местного населения. Это авто любимо как в Польше, так и в Литве, в Латвии, в Словении и в Чехии и в других странах Европы, а не только в Германии. В Европе не проблема купить машину, проблема в доступности дешёвых запчастей и услуг. В Европе китайские машины не получат такую популярность, как немецкие. Сегодня Китай работает на Россию, т.е. российского и белорусского покупателя. Европейский покупатель отдаёт предпочтение надежности, а не красивой обертке, поэтому Volkswagen по сегодняшний день остаётся «народным авто» в большей части Европейский стран. Надёжность, долгие годы использования подтвердили эту любовь. #Электромобили пока тяжело приспосабливаются на дорогах, как и уживаются среди автолюбителей. Для города, неплохой автомобиль, а вот за городом он недостаточно хороший. В Литве предпочтение остаётся за дизельными и бензиновыми авто, несмотря на подорожание топлива в стране. В Литве подорожает топливо, народ устремится на заправки в Польшу и ту же Беларусь. Очереди на границах вновь вырастут. #Доходы в бюджет от продажи топлива, получат соседние страны, а не Литва. Естественно многим придётся заправляться в стране, но сколько бы раз не подорожало топливо, пешком мало кто желает перемещаться, к хорошему очень быстро привыкают люди, а менять привычки с годами очень сложно. Это школьники готовы кататься по городу на самокатах, а не солидные люди.
#авто,
техобслуживание,
предпочтение,
обслуживание,
конкуренция,
Европа,
#Литва,
#Германия,
#Электромобили,
автомобиль,
volkswagen,
покраска автомобилей,
#Польша,
Германия,
дороги,
#Доходы,
#лидер,
запчасти,
экономика,
auto,
Балтика,
народное авто,
авто базары,
цены на авто,
банкротство