Oct 27, 2021 15:59
Другие продовольственные сети такие как Norfa, Maxima, Iki, Rimi понесли убытки и потерю покупателей, большая часть покупателей стала покупать продукты в Lidl, возрос спрос и предложение на различный товар в этой сети, тем более возникла у покупателей заинтересованность в покупке товаров по акции. Привлекла внимание покупателей и программа «Plus». Возникла на рынке продовольственных товаров живая #конкуренция. Акционеры Maxima, понесли убытки. А разве «влиятельные» люди в правительстве занимающие непоследние места, такое могут долго терпеть? Конечно, же нет. Поступило несколько звонков и администрация Lidl решила просто не нарываться на грубость. В ущерб своему бизнесу, а конкретно прибыли пришлось «уступить».
Для Литвы подобный #факт - не является новостью.
#конкуренция,
#факт