Джульетта

Sep 04, 2016 21:18

Посмотрел на днях ещё фильм Педро Альмадовара "Джульетта", самый последний который. Это экранизация повести канадской писательницы, лауреатки Нобелевской Премии Элис Манро. Но действие перенесено в Испанию. Страна показана очень ярко, с красочными пейзажами, морем, лесом. Но герои часто не по испански эмоционально сдержанны. Фильм вообще не очень похож на более ранние работы Альмадовара. Главной темой фильма стали отношения матери и дочери, которая ушла из дому в возрасте 18 лет. Постепенно нам становится ясен её мотив. Дочь обвиняла мать в смерти отца, который вышел в море после ссоры с Джульеттой(мать), не смотря на плохую погоду и утонул. Мотив, на мой взгляд, не достаточный, для ухода таким образом. Антия(дочка) просто уехала и не выходила на связь с мамой. Хотя их взаимоотношения и вообще общая ситуация- неудачный роман с подругой, тяжелое психологическое состояние матери- явно требовали от Антии попытаться начать все с чистого листа. Но мы мало знаем про неё в те годы, когда она стала жить одна. Кроме истории Антии в фильме есть история знакомства Джульетты с Хуаном, отцом Антии, немного про родителей Джульетты. В фильме есть несколько очень крутых сцен- олень, бегущий рядом с поездом(хотя он выглядит не очень реалистично), море, бушующего под огромными окнами в пол, разговор под гигантскими красными часами. Конец у фильма открытый- дочь написала матери, но мы не знаем, как сложатся их дальнейшие отношения. Но общее впечатление светлое, на душе от фильма становится легко и спокойно.
Previous post Next post
Up