(Untitled)

Jul 28, 2009 00:57

Leave a comment

Зажигает! alextr98 July 27 2009, 21:16:22 UTC
А там в посте, можно заменить слово "инвалид" на слово "негр".
Будет интересно.

Даже если это и настоящие негры то у меня есть определенные вопросы к нашему законодательству:
1) Почему я (не негр) не имею права учиться в том универе ...
2) Почему негр (не желаю этим ребятам ничего плохого) должен учиться в престижном ВУЗе, а я должен скитаться ...
3) Почему ВУЗ не берет Женю Коврина, а берет негра?

Reply

Re: Зажигает! evva2 July 27 2009, 21:25:24 UTC
а негр является лицом с ограниченными физическими возможностями?

Reply

а негр является лицом alextr98 July 27 2009, 21:33:46 UTC
Да там не важно, насчёт возможностей.
Пациент явно возбуждён тем, что есть какие-то "не такие, как он" люди.

Reply

Re: а негр является лицом evva2 July 27 2009, 21:40:20 UTC
Пациент в принципе верно ставит проблему (хотя и некорректно). Дело не в том, что "инвалиды теснят", но в том, что во избежание конфликта интересов для них должны создаваться специальные бюджетные места; государство потянет, не разорится.

Reply

специальные бюджетные места alextr98 July 27 2009, 21:47:28 UTC
Нет, так дела не делаются.
Механика распределения "мест" такая (на примере студентов, от старых времён):
1) Сначала принимают людей "вне конкурса" (например, инвалидов и сирот)
2) Потом "льготных" ( например, из национальных республик )
3) Потом остальных - в порядке набранных баллов.
"Специальных" бюджетных мест из общего котла не выделяют.
Такая механика - во всяком случае раньше была, сейчас на знаю.

Reply

Re: специальные бюджетные места evva2 July 27 2009, 21:50:36 UTC
это магистратура. то есть инвалиды уже закончили 4 курса. надо предполагать, что они захотят учиться дальше. выбить два бюджетных места - не бином ньютона.

Reply

Re: специальные бюджетные места alextr98 July 27 2009, 22:09:53 UTC
"выбить два бюджетных места" - это неправильное планирование.
"Места" и бюджет сочиняются заранее - до экзаменов, а не после них.
И я не вижу тут никакого конфликта интересов.

Свободный рынок - а государство помогает людям.

Reply

Re: специальные бюджетные места evva2 July 27 2009, 22:25:11 UTC
система должна учитывать инвалидов заранее. или оперативно создавать места, или держать какой-то резерв. речь о 2 местах, а не о 100.
другого гуманного решения я не вижу.

Reply

учитывать инвалидов заранее alextr98 July 27 2009, 22:31:57 UTC
Свободные люди в свободной стране.
Куда хотят, туда и идут.
Нельзя всё учесть.

Кстати, а платная магистратура есть?
Туда и направить товарища.

Reply

Re: учитывать инвалидов заранее evva2 July 27 2009, 22:33:45 UTC
есть.
но почему он должен учиться в платной? фактически - платить "за того парня"?

Reply

но почему он должен учиться в платной? alextr98 July 27 2009, 22:41:41 UTC
Потому что "бюджет" не резиновый - на всех не рассчитано.
На самом деле, тут нет решения - всегда будут недовольные.
Даже если все будут платить - мест физически на хватает на всех.
Конкуренция - она и есть конкуренция.
Стал бы он экзамен лучше - не плакал бы потом.

Reply

Re: но почему он должен учиться в платной? evva2 July 27 2009, 22:46:01 UTC
45 на 30 - это конкуренция?

Reply

это конкуренция? alextr98 July 27 2009, 22:55:07 UTC
Он там пишет - "один чувак сдал на 50".
А пациент - на 45. И всё.
Вот это честная конкуренция.
Инвалиды идут "вне конкурса" - пусть он про них забудет.
Это не его дело.

Reply

evva2 July 27 2009, 23:41:02 UTC
нет, это его дело. он был вторым (или третьим) в четверке - и вдруг стал пятым; он выбыл из соревнования лишь потому, что двое других игроков предъявили не превосходящий или равный результат, но ограниченные физические возможности. я всеми силами души за самые широкие преференции для инвалидов, однако при таком порядке вещей они могут сработать и против интересов инвалида-абитуриента. и замалчивать этот тип конфликта (нарождающегося, но по мере интеграции инвалидов обещающий стать типовым) - безответственно и легкомысленно. я (пока) вижу только экстенсивное решение - расширение бюджетного сегмента специально для людей с ОФВ, Вы же не считаете нужным даже признавать существование проблемы. На этом наш обмен мнениями, я думаю, пора завершить.

Reply

antonborisov July 28 2009, 01:09:32 UTC
Не берусь сейчас судить что правильно и что -- нет. Скажу только, что я поступал на общих основаниях и единственная льгота, которая у меня была -- я сдавал вступительные экзамены дома.

Reply

evva2 July 28 2009, 01:55:43 UTC
ну, это не льгота)).

сейчас льготы есть (внеконкурсное зачисление), и в относительно большой группе-студентов бюджетников это не вызывает вопросов, а вот в малой - и при серьезной разнице в результатах - могут быть такие вот брожения.

Reply


Leave a comment

Up