Jan 19, 2011 16:35
Депутаты фракции «Единая Россия» в Петербурге в среду, 19 января, покинули зал заседаний Заксобрания в знак протеста против спекуляций эсеров на ситуации с уборкой города от снега. Полностью поддерживаю позицию своих коллег из городского парламента.
«Справедливая Россия» уже давно начала избирательную кампании. Сейчас подвернулся удобный случай - аномальная зима. Никого из оппозиционеров не смутил тот факт, что в Петербурге в эту зиму выпало больше снега, чем в Москве. Неважно, что в разных концах России приходится бороться со стихией. Главное, что в Северной столице сложная обстановка на улицах. Значит, нужно обвинить власть и на этом получить политические очки. Мы все живем в городе, и обстановка всем известна - она не критическая. Моя собственная мать ездит на работу в общественном транспорте, как и другие близкие мне люди. Проблемы всегда были, есть и будут, но жизнь течет своим чередом. Да, в этих условиях были трагические случаи. За них ответят конкретные люди. Но делать на них политический имидж - занятие, на мой взгляд, недостойное.
Злобиться, кричать, взывать к власти - дело, конечно, хорошее, но когда ты сам не плошаешь, а то весь пар, как говорится, на гудок выйдет. Один пар да гудок. Словом - пиар да и только. Смотрите, кто на беде пиарится, злобно пиарится! Можно подумать, смени сейчас всю властно-управленческую машину, и сразу всё образуется, как-нибудь: и снег перестанет идти, и морозы утихнут, и крыши перестанут протекать. Это как при операции в больнице: требовать срочно уволить главного врача и разогнать к чертовой матери все операционные бригады. Мы это уже проходили: и в перестройку, и в постперестройку. И при Горбачеве и при Ельцине. Все, у кого память не отшибло, и голова полностью не отъехала, всё понимают: к весне разберемся с итогами зимней кампании, а сейчас надо примолкнуть, не мешать людям работать и помогать, помогать, помогать - всем, к в этом нуждается.
Горластость в Питере никогда не была в почете, а если это случалось в нашем городе в революционные эпохи, то пока еще памятны последствия этих волнений умов и тел. Угомониться надо бы неугомонным!