«ЖИЗНЬ АДЕЛЬ». ЧУВСТВЕННОСТЬ КАК ПЕЧАЛЬ.

Nov 12, 2013 22:41

Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу: мне фильм не понравился.

Но это как не еврею сказать, что ему не понравился фильм о евреях. Поэтому, как честный человек, должен объясниться. Мне фильм не понравился не потому, что он о лесбиянках. Меня любящие друг друга девушки не смущают. Более того, если девушки хорошие, то и посмотреть приятно. ( Read more... )

кино

Leave a comment

jejenshina November 13 2013, 02:40:50 UTC
Спасибо за рецензию. С удовольствием их читаю) Хотя и не всегда соглашаюсь. На мой взгляд, вся эта физиологичность, которая вам не понравилась, она только играет на авторскую мысль: есть такие чувства, которые идут из нутра, от живота что ли - в одном ряду с естественными, природными действиями: дышать, есть, пить, сморкаться и т.п. Влюблённость и страсть как инстинкт. И да, это печаль. Лишнее, это всепоглощение, лишнее для того, кто живёт в обществе. Ужасно больно.

Кстати, отобранные люди - не показатель того, что они смогут понять и прочувствовать. И потому, что всё понять и прочувствовать невозможно, и потому, что "отобранные" скорее не по сердцу, а по голове, так? :)

Reply

evsules November 13 2013, 08:26:52 UTC
Спасибо, Аня! А всегда соглашаться и не обязательно)

Не знаю, не я отбирал) Просто я к тому, что это был не случайный зритель в обычном кинотеатре, для которого две целующихся девушки уже "ржака" по самому факту. Тут смех возник в определенный момент продолжительной сцены, так очень, по-моему, органично возник.

Reply

jejenshina November 13 2013, 10:30:33 UTC
Это я понимаю :) я смотрела в обычном кинотеатре (ну как обычном - почти единственном в городе, который может показывать фестивальные фильмы) - и в конце долгих сцен были зрители, которые тоже начинали смеяться. Всё-таки это от неловкости (случайные люди ушли из зала). Думаю, что обычный человек нечасто сталкивается с такими визуальными впечатлениями. А тут он присутствует при чужой страсти и не знает, куда себя деть, как вообще реагировать на такое. И не реагировать невозможно! Отсюда и смех - банальная защитная реакция.
Я в последнем абзаце имела в виду другое: в фильме чувства - как крайние октавы на клавиатуре, при всём уважении к неслучайным зрителям - не каждому они понравятся.

Reply

evsules November 13 2013, 11:44:29 UTC
Вот, кстати, и автор первоисточника, Жюли Маро, тоже посчитала, что нелепость есть именно в самих сценах:

"Она подвергла критике сцены секса в картине, сравнивая их с порнографией; она сказала: «Гетеронормативные просмеялись, потому что они не понимают этого и сочли сцены нелепыми. Геи и квиры просмеялись, потому что [сцены] не убедительны, и они сочли их нелепыми»".

Reply

jejenshina November 13 2013, 12:00:58 UTC
Она как автор комикса сделала свой выбор, режиссёр сделал свой выбор - каждому своё. Но правда, я не понимаю, как над сексом можно смеяться (если из-за длины сцен - то это всё же неловкость). Сексуальную энергию, равно как и творческую, можно, конечно, загнать в рамки, но это не значит, что всё, что вне рамок, будет нереальным. Хотя над нелепым творчеством смеются же, но это же не значит, что его не существует :)

Reply

evsules November 13 2013, 15:52:18 UTC
Аня, мне кажется, смеяться можно над чем угодно, если это смешно. А смешным может стать, что угодно. Думаю, Кешиш слабо представляет себе процесс (в отличие от Маро). Он, видимо, насмотрелся порно. Ну и, конечно, их длина - это же старый комический приём, есть даже анекдоты, построенные на неестественной затянутости.

Reply

древнегреческое mikhail_kvakin November 13 2013, 12:38:54 UTC
гетеронормативные и гомеронормативные ))

Reply

Re: древнегреческое evsules November 13 2013, 15:54:21 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up