Пока окончательно не забыл.
Про первую встречу с "Air Berlin" я уже
рассказывал. Но так то в аэропорту. А на борту?
Итак, Домодедово.
На регистрации пассажирам, пролетающим через Берлин транзитом, выдают посадочные талоны - по количеству сегментов. И схему терминалов аэропорта Берлин-Тегель (TXL) - чтобы не плутали.
Вы видели такое у российских компаний? А вы пробовали самостоятельно, с ходу, разобраться в терминалах, например, Шереметьева? Ну-ну...
На борту - ничего особенного. Салон как салон. Кресла новые, расстояние между ними - стандартное.
До взлета бортпроводники обходят салон и раздают детские наборы Самым Главным. Если правильно подсмотрел: карандаши, раскраски, кепки что ли. То есть мелочи по сути, но дети - в восторге и, к тому же, заняты на протяжении полета потрошением подарков и раскрашиванием картинок.
Полноценным обедом в полете не кормят. Если есть аппетит - готовьте 10 евро, изучайте меню.
Бесплатно - чай/кофе, сок/минералка. Плюс здоровенный сэндвич, с доминированием сыра или мяса. Вкусно и вполне сытно.
Кстати, "Air Berlin" - в одном альянсе с S7. То есть мили идут в зачет в программе "Приоритет". Но восстанавливать их приходится через сайт: рыться в билетах, заполнять формы. Ибо на регистрации АБ-шные девочки молчком молчат о сотрудничесве двух авиакомпаний. Карточку часто летающего пассажира не спрашивают. Такой вот наш посконный вариант немецкого сервиса.
И еще один штришок (но это уже, скорее, к персоналу испанского аэропорта Аликанте).
Москва-Берлин, Берлин-Аликанте. В конечной точке наш багаж выгрузили на транспортер рейса...из Осло (в соседнем зале). Пока кто-то, по пути в туалет, случайно не увидел свой чемодан - наш рейс в полном составе стоял вокруг пустого транспортера.